Источник Правда.Ру

Журналисты рассекретили причины катастроф Air France

Немецкая газета Spiegel обнародовала секретные документы, свидетельствующие о том, что авиакатастрофы чаще всего происходят с самолетами компании Air France - 1,26 крушения на миллион полетов.

Этот показатель у французского авиаперевозчика в четыре раза выше, чем у любого другого участника этого рынка. Среднестатистическое число катастроф составляет 0,3 на миллион рейсов.

Показательно, что большнинство трагедий (восемь из десяти) спровоцированы небрежностью персонала в отношении мер безопасности. К таким выводам пришли сами сотрудники авикомпании в 2006 году, готовя доклад по соответствующей теме.

Еще одним фактором высокой аварийности самолетов Air France является неспособность пилотов принять эффективное решение в критической ситуации. Кроме того, играют негативную роль определенные проблемы в обмене информацией между экипажами.

Сообщается, что с 1988 года, то есть практически за двадцать лет, три самолета авиакомпании Air France и один аэробус ее дочерней компании потерпели крушение. Последняя по времени катастрофа произошла 1 июня, когда над водами Атлантики разбился лайнер А-330 с 228 людьми на борту.

Президент Air France обвинил в этой катастрофе, ставшей причиной гибели всех пассажиров и членов экипажа, пилотов, которые направили аэробус прямиком на грозу, попытавшись избежать вынужденной посадки и сэкономить горючее.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Говядина с цезием: как распознать облученные продукты
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Спортивный юрист США: МОК совершил страшную ошибку
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры