Чтобы стать конкурентоспособным, «КАМАЗ» обзавелся правым рулем

Отечественный автопром пытается выйти на сверхконкурентный международный рынок. Особую активность в этом направлении предпринимает «КАМАЗ». Впервые свыше 11 тысяч грузовиков этой компании отправлены на экспорт. А в Пакистане начата сборка «КАМАЗов» с правым рулем.

Как сообщают в компании, в прошлом году «КАМАЗ» увеличил свою долю на целом ряде рынков. В частности, в сегменте «полноприводных автомобилей с односкатной ошиновкой и специальной техники». Освоено серийное производство таких перспективных моделей, как магистральный седельный тягач «КАМАЗ-5460М», самосвалы «КАМАЗ-43255» и «КАМАЗ-6522», броневой автомобиль сопровождения «Выстрел» и ряд армейских автомобилей.

Впервые за историю компании 11314 «КАМАЗов» отправлено на экспорт. Эти автомобили лидируют по продажам на Украине, увеличился спрос на них в Туркменистане, вышел на проектную мощность сборочный завод в казахстанском Кокшетау. В Пакистане начата сборка грузовиков «КАМАЗ» с правым расположением руля, сообщает "Татар-информ".  

Потребителям продукции компании теперь доступны консультации, система клиентского финансирования, сервисное сопровождение, модернизация, замена и утилизация автомобиля. Программы продаж реализуют 38 дилеров, покупатели могут получить услуги в 42 «точках». Сегодня продается в лизинг 7% грузовиков «КАМАЗ» и каждый четвертый автобус «НЕФАЗ». Стоимость лизингового портфеля в 2006 году была 5,660 млрд. рублей, в этом году – 9,5 млрд. рублей.

Как признают в самой компании, иномаркам по качеству «КАМАЗ» все же уступает. Но об этом там тоже думают. По словам заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» по качеству Николая Егоршина, соответствующая программа в 2006 году была выполнена на 96,6%. Уровень рекламаций по комплектующим снизился на 30%.

В этом году компания увеличила сроки гарантии на свои машины: на «КАМАЗы» – до 65 тыс. километров, на городские автобусы «НЕФАЗ» – до 80 тыс. километров, на междугородные и пригородные – до 100 тыс. километров.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Комментарии
Искусственный интеллект и политика: грядут войны роботов и беспилотников?
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов
Литва "помогла" Украине летальным оружием советских времен
О чем говорили Путин и Паролин — ЭКСПЕРТЫ
МИД России рассказал, как Россия откажется от доллара
Басманный суд Москвы: дело Серебренникова
Самолет вертикального взлета: новое — это хорошо забытое старое
Оппозиция решила попиариться на Серебренникове
Резня в Сургуте: все подробности атаки и комментарии экспертов
Ким Чен Ын "зауважал" Америку, Россия будет уходить от доллара и другие главные события 23 августа
Астрономы поймали сигнал от облака метанола в соседней галактике
Изучение языков вызывает прирост мозга
Оппозиция решила попиариться на Серебренникове
Как нацисты создавали миф о Сталинграде
Иран будет бороться с "американским терроризмом" на Ближнем Востоке
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов
Поражение правительства Асада уже невозможно — Михаил АЛЕКСАНДРОВ
Познер призвал разрешить продажу наркотиков всем желающим
Как нацисты создавали миф о Сталинграде
В России не хватает денег, чтобы выдворить мигрантов
ФАС проверит российские авиакомпании на предмет ценового сговора