Автор Правда.Ру

ГРУШИНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ГОТОВИТСЯ К ВСТРЕЧЕ ГОСТЕЙ

На сегодняшний день организаторы самого крупномасштабного мероприятия, которое проводится каждое лето в Самарской области, — фестиваля им. Валерия Грушина, столкнулись с рядом трудностей, которые невозможно решить без вмешательства региональных властей.

Например, для оказания врачебной помощи в случаях ЧП бригадам медицинского персонала нужна прямая оперативная связь с Центром медицины катастроф. Это позволит снизить смертность среди пострадавших в результате серьезных травм. К тому же медикам необходима финансовая помощь для закупки лекарств и расходных материалов (бинты, жгуты, лейкопластыри, шприцы, марля и т.п.).

Также устроителям фестиваля было предложено создать два медпункта, при чем один из них будет располагаться неподалеку от Понтонного моста — места, где чаще всего травмируются люди.

В целях обеспечения безопасности на воде отдыхающие на фестивале им. Грушина будут информироваться о наиболее опасных местах купания.

Кроме того, на вчерашнем совещании оргкомитета Грушинского фестиваля прозвучала информация о том, что электрички, идущие через станцию «35-й километр», вблизи которой проводится ежегодный летний слет, проходят здесь всего один раз в неделю по воскресеньям и на станции не останавливаются. Начальник отдела по связям с общественностью Управления Куйбышевской железной дороги Андрей Асташкин сообщил о том, что вопрос о возобновлении движения электричек в направление Грушинской поляны находится в процессе решения. «На днях прошла встреча со специалистами пассажирской службы железной дороги и организаторами фестиваля. Пока мы смогли договориться о привозе отдельным вагоном московских гостей, звезд авторской песни и столичных организаторов фестиваля, — сказал Александр Иванович. — Так что мы еще только готовимся встретить гостей фестиваля».

Причиной того, что в данный момент электрички в направлении проведения фестиваля не ходят, стала финансовые проблемы УКЖД. По словам Андрея Асташкина, финансирование областного бюджета не покрывает и четверти расходов на содержание парка вагонов и электровозов, тем более, что много электричек сегодня требуют ремонта. В прошлом году убытки составили более 180 млн. руб., в текущем ожидается их увеличение до 220 млн. руб. Поэтому пока этот вопрос не решин, приходится снимать электрички.

Андрей Асташкин также выступил с предложением к организаторам фестиваля переименовать станцию «35-ый километр» в станцию имени Валерия Грушина.

«Самара сегодня»

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Зачем Россия продает долговые бумаги США — Александр БУЗГАЛИН
Династия вымирает? Скончался уже третий принц Саудовской Аравии
В мире впервые проведена криозаморозка человека
Скандал: памятник бойцам АТО в Киеве "срисовали" с постера игры Diablo III
Ющенко предложил вернуть Донбасс извращенным путем
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
Среднюю зарплату россиян посчитали в Росстате
Как КПРФ пытается избежать участия в избирательном цикле 2017 года
Россияне поверили в будущее экономики РФ — Сергей РЯБУХИН
Среднюю зарплату россиян посчитали в Росстате
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
Украина полностью избавилась от памятников Ленину
Опасность диктатуры корпораций существует — Илья БЕЛОУС
ЕС создает треугольник Тегеран — Киев — Минск
Игорь КОРОТЧЕНКО: сотрудничество с НАТО придает режиму Порошенко наглости
Как КПРФ пытается избежать участия в избирательном цикле 2017 года
Как КПРФ пытается избежать участия в избирательном цикле 2017 года
Украина поглумилась над смертью Веры Глаголевой в "Миротворце"
Кремль подтвердил: Путин посетит Севастополь
Украина полностью избавилась от памятников Ленину
Ждет ли Россию новая миграционная волна, предсказанная Stratfor — Игорь МОРОЗОВ