В космосе найдено неизвестное науке тело

В космосе с помощью сверхнового и сверхмощного телескопа открыли странное небесное тело, которое нельзя назвать ни звездой, ни планетой. Об этом сообщило Европейское космическое агентство.

По сообщению сайта ЕКА, в начале мая было обнаружено две сверхновые экзопланеты, принадлежащие к классу "горячих юпитеров". Кроме того, удалось засечь весьма странный объект, который получил название COROT-exo-3b. Его масса оказалась слишком мала для звезды, но слишком велика для планеты.

"Ученые подозревают, что COROT-exo-3b может оказаться "утраченным звеном" между звездами и планетами", - говорится в сообщении. Там указано, что масса объекта составляет около 20 масс Юпитера, в то время как звёзды должны иметь массу не менее 75 масс Юпитера.

"Если это звезда, она станет самой маленькой из всех, которые когда-либо обнаруживали", - отмечается в сообщении. Возможно, речь идёт об утраченном звене между планетами и звёздами.

Торг, касающийся интересов США, не только по Украине, но в более широком смысле, ведет президент Дональд Трамп, уверен польский историк Анджей ЗАПАЛОВСКИЙ.

"Крым может стать разменной монетой в более крупной политической схеме"