Российские космонавты досрочно закончили работу в открытом космосе

229161.jpegРоссияне Олег Скрипочка и Дмитрий Кондратьев успешно выполнили все задачи выхода в открытый космос и возвратились в шлюзовую камеру. Космонавты провели в космосе меньше времени, чем планировалось изначально.

За четыре с лишним часа работы в открытом космосе Олег Скрипочка и Дмитрий Кондратьев установили на служебном модуле "Звезда" моноблок системы высокоскоростной передачи информации, подвели и подсоединили к нему кабели, отключили и демонтировали научную аппаратуру импульсного плазменного инжектора, передает Телеканал "Вести". Кроме того, они установили телекамеру на новом модуле российского сегмента МКС "Рассвет".

Читайте также: Космонавты выкинули с МКС мусор

Русская служба новостей добавляет, что  выход должен был продлиться 5 часов 57 минут, а длился 4 с лишним часа. Всего в этом году запланированы три российских выхода в открытый космос. 16 февраля будет второй совместный выход Кондратьева и Скрипочки, а в июне на внешнюю поверхность МКС отправятся Сергей Волков и Андрей Борисенко.

РИА Новости уточняет, что космонавты работают в российских скафандрах "Орлан - МК". Это пятая модификация "Орланов"и первый российский компьютеризированный скафандр, который используется на орбите с 2009 года. При возникновении нештатных ситуаций, как например, повышенный расход кислорода, соответствующая информация высвечивается на электронном табло, подается звуковой сигнал и появляется подсказка, как себя вести. Впрочем, хитрую электронику космонавт может по своему желанию частично отключить.

Борис Орлов(Facebook) Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
Игорь Столяров Антибиотики бессильны. Мы все умрем?
Игорь Столяров 3 млрд рублей на науку — инвестиция, а не подачка
????? 000 Мы его теряем: Заметит ли Россия исчезновение Павленского?
Vladimir Afonin В Нигерии по ошибке нанесли удар по лагерю беженцев: погибли больше ста человек