Под Северной Америкой обнаружили древний поток магмы

Китайско-американский отряд геологов обнаружил ранее неизвестный очаг вулканической активности: участок литосферы с повышенной температурой. Ученые при помощи 3D-модели Земли под Канадой и США проанализировали движение сейсмических волн. Специалисты пришли к выводу, что на глубине около 200 километров под Землей лежит раскаленное пятно магмы, чей очаг перемещался с запада Северной Америки на восток в течение 150 миллионов лет.

Опубликованные летом 2013 года данные дают возможность пересмотреть представления о потенциальной скорости движения магмы, и сроках существования огненных резервуаров с магмой под спящими вулканами.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой