На орбите начался выход в открытый космос - 12 февраля 2010 г.

Сегодня утром астронавты американского шаттла "Индевор", пристыкованного к Международной космической станции, начали первый выход в открытый космос.

Смотрите ФОТО: Экипаж "Индевора" вышел в открытый космос

Астронавты Роберт Бенкен и Николас Пэтрик покинули шаттл в 21:17 по восточному времени США (05:17 пятницы по Москве) и пробудут за бортом около шести с половиной часов. За это время специалистам предстоит подготовить к установке, а затем и установить привезенный с Земли на станцию модуль "Транквилити", который снабжен специальным обзорным куполом, позволяющим астронавтам без внешних камер наблюдать за работой манипуляторов МКС, а также заниматься фотографированием планеты и орбитального комплекса.

В НАСА отметили, что для Бенкена эта операция станет уже четвертым выходом в открытый космос, тогда как Пэтрик выходит за пределы шаттла впервые в своей жизни. Работу астронавтов будет координировать с МКС их коллега Стив Робинсон, сообщается на сайте американского космического ведомства.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой