Белые геи усыновляют черных детей

Однополая любовь - это ненавидимый род любви. Нашу любовь преследует и карает "большинство" в ряде стран, нас обвиняют в извращённости, аморальном поведении, распространении СПИДа, развращении общественной морали.

 Некоторые перемены происходят быстро, на другие требуется много времени. Десять лет назад было невозможно себе представить, чтобы гей пара усыновила ребенка. Сегодня геи усыновляют детей. Сорок лет назад черная раса поднялась против белой расы и потребовала: «Вы должны обращаться с нами как с равными». Сегодня же расизм незаметно процветает.

 

 Белые люди воспитывают детей без страха расизма. Черные люди вынуждены воспитывать своих детей с дополнительным набором инструментов – инструментов, которые помогли бы их детям выжить в расистском обществе. Сам факт воспитания белыми геями черных детей поразителен. Дети не только учатся жить в обществе белых людей, но также унаследуют те средства защиты, к которым прибегают геи для того, чтобы защищать себя в гомофобном обществе. Эти средства способствуют воспитанию в человеке глубокого чувства самоуважения, достоинства, индивидуальности и зрелости - эти средства совпадают с теми средствами, которыми черные родители наделяют своих детей.

 

 Мой партнер и я – два гея. Мы живем вместе уже восемь лет, хотя мы не можем вступить в брак. Нам обоим около сорока лет и мы проживаем в Сан-Франциско, недалеко от района Кастро. Мы являемся дву-национальными (бельгийцы/американцы) и говорим на трех языках (английский, французский и голландский), а в наших семьях есть представители разных этнических групп (одна сводная сестра и ее семья – черные, у другой сводной сестры трое евразийских детей). Я работал с детьми и являлся волонтером воспитателем мальчиков в приюте многие годы. На моих глазах мальчики взрослели, мужали, а затем уходили в другие школы или уезжали, что всегда вызывало во мне некоторое чувство опустошения. Однажды я сказал своему партнеру: "Давай усыновим ребенка, есть тысячи усыновленных детей. Мы сможем сами воспитать ребенка. У меня это хорошо получается. Этот ребенок будет нашим навеки!"

 

 С помощью регионального отдела Департамента по социальной защите, а также благодаря поддержке своих больших семей, мы начали процесс усыновления приемного ребенка. Через 13 месяцев после нашего первого телефонного звонка под нашей опекой оказался 7-недельный, красивый, здоровый черный маленький мальчик. Так в тот день мы стали родителями.

 

 В первую неделю пребывания малыша в нашем доме, я постоянно находился около него. На седьмой день мой сын ЗАЦВЕЛ как чудесный цветок. Он постоянно урчал, улыбался и издавал счастливые детские звуки. Наш дом наполнился веселой безмятежностью. Малыш выглядел таким довольным. Люди говорили: «Какой прекрасный улыбчивый ребенок!» В тот месяц я сделал 500 его фотографий. Какой КРАСИВЫЙ мальчик! Наш сын! Мы трое словно соединились навеки. Наша квартира стала настоящим домом.

 

 

 Исследуя проблему расовой дискриминации

 

 В течение всего процесса усыновления мы провели много часов, обсуждая проблему расизма: между собой, с нашим агентом по усыновлению, на родительских курсах и со своими друзьями. Я помню, о расизме говорили так, как обсуждают возможность дождя 4-го июля. Это всегда может случиться, так что будьте готовы. Моя сводная сестра черная, ее дети черные, мой крестник черный и некоторые из моих друзей тоже черные. Для себя я понял следующее: только горстка недалеких бездельников являются откровенными расистами, в то время как большинство на первый взгляд милых, приятных людей являются скрытыми расистами.

 

 Будучи белым геем с очень милым черным ребенком, я часто являюсь объектом обсуждений и вопросов. Во всех этих вопросах сквозит скрытый расизм в людях, кажущихся на первый взгляд приятными. Вопросы, которые мне задают люди по поводу моего сына, просто отвратительны, оскорбительны, жестоки и абсолютно необоснованны. С улыбкой на лице, весело уставившись на моего черного сына, они часто спрашивают: «О, он такой красивый, он украденный?», «О, он такой красивый, его мать красивая наркоманка?», «О, он такой красивый, неужели это Ваш (черный) сын?», «О, он такой красивый, вы усыновили этого (черного) малыша?», «О, он такой красивый, Ваша жена черная?» и т.д. У меня есть друг. Он очень черный. Его жена блондинка с голубыми глазами, шведского происхождения. Их 4-х месячная дочь тоже блондинка с голубыми глазами. Он везде ее берет с собой. Я всегда представляю, что люди задают ему те же вопросы, и что он при том чувствует. «Она Ваша дочь? А где ее мать? Ваша жена белая? Вы усыновили этого (белого) ребенка?» Как несправедливы и жестоки такие вопросы, если применить их к этому черному отцу и его белой дочери. К счастью, люди не задают ему подобных вопросов.

 

 

 Ненависть вокруг нас

 

 Ребенком я воспитывался среди людей высшего класса. Компания моего отца изобрела микроволновую печь. В нашем элитном районе, где жили добившиеся успеха белые семьи, жила одна черная семья Дюпонов. Г-н Дюпон был известным хирургом, проводившим операции на головном мозге. Он проводил операции головного мозга у царей, шейхов, принцесс и миллиардеров. Ростом он был 6 футов 5 дюймов (196 см), и у него было приятное теплое лицо. Он был самым умным человеком, которого я знал, и я всегда чувствовал себя счастливым рядом с ним. Семья Дюпонов жила в большом доме с замечательным садом. Его старшая дочь была отличной студенткой, удостоенной чести произносить прощальную речь на выпускном вечере в UCLA (Университет в Лос-Анджелесе, Калифорния). Его вторая дочь училась в университете Беркли, Калифорния и была отличным спортсменом (атлетом). Моим лучшим другом в те годы был Мартин Дюпон. Он был очень красивым, лучше меня занимался спортом, а его оценки в школе были просто идеальными. Он излучал самоуважение и достоинство.

 

 Мы виделись с Мартином каждый день. Мы много лет вместе ходили в школу и по дороге покупали кондитерские изделия. В семье Мартина я нашел для себя идеал в лице Сидни Пойтера. Для Пойтера не существовало такого слова «нет». Он всегда верил в себя и свои возможности. Он прошел путь от фермера, выращивающего помидоры на Карибах, до режиссера и актера, награжденного Оскаром, - всего этого он смог добиться благодаря своей решимости. Он смело бросал вызов всем, кто говорил ему «нет». Помню, когда мне было восемь лет, я решил написать доклад о Сидни Пойтере в школе. Нужно было написать доклад на одну страницу. Я прочитал несколько его биографий, просмотрел о нем все фильмы, какие только смог найти, и написал доклад на двадцать страниц. Я был очень горд самим собой, горд и вдохновлен Сидни Пойтером.

 

 Мои родители были полной противоположностью консервативных недалеких католиков 50-х годов. У моего отца, преуспевающего белого бизнесмена, было двое лучших друзей – африканец и кореец. Моя мама занималась благотворительной деятельностью в церквях иммигрантов. Не смотря на то, что мы считались богатой семьей, нас учили, что нужно делиться своими благами с другими, иначе можно их потерять. Сейчас я понимаю, что моя семья тогда относилась к тем людям, которых называют «белые либералы».

 

 С другой стороны, моя бабушка была, как говорят вежливые люди, «злобной старушкой». Когда мы собирались к ней в гости, мои родители говорили: «Мы едем в бабушкин дом». После этого обычно следовала сухая минута молчания. Когда мне было 12 лет, моя бабушка перенесла операцию на брюшной полости и в период выздоровления жила у нас дома. Большую часть времени она проводила в постели. Мои родители поставили ее кровать к окну в комнате, так чтобы она могла смотреть из окна целыми днями. После школы Мартин и я часто играли перед нашим домом под бдительным оком бабушки. В тот день за ужином она спросила: «Кто тот мальчик, с которым ты играл сегодня?» Я сказал: «Мой друг, Мартин», ожидая, что она скажет что-нибудь отвратительное. Потом она сказала: «Почему ты играешь с таким мальчиком?» Мне было не совсем понятно, что она имела в виду под словом «таким». Но она не ограничилась только этим: «Разве ты не знаешь, что он не такой как ты? Ты не должен играть с такими мальчиками». В тот момент я подумал: «Мартин умнее меня, более ловкий, смелее, красивее меня, и его отец известный хирург». Я не мог понять, почему мне нельзя играть с мальчиком, который был во многом лучше меня. В тот момент моя мать, с горечью взглянув на бабушку, сказала: «Мы никогда не учили его ненавидеть черных людей». После этого был большой скандал. Тогда я понял, что существуют люди, которые ненавидят других только потому, что они черные.

 

 Как человек этой планеты, живущий в 2001 году, я замечаю ненависть повсюду. Республиканцы ненавидят арабов и сбрасывают на них бомбы, турки ненавидят курдов и стреляют в них из автоматов, народности гутус и тутсис в Африке ненавидят и убивают друг друга, и белые люди ненавидят черных людей. В Америкебелые больше не проявляют открыто свой расизм по отношению к черным людям. Их расизм стал, что называется «пассивно агрессивным». Я называю его скрытым. Когда ты имеешь черного сына, этот невидимый расизм проявляется наружу. Например, в утренних воскресных детских мультфильмах нет черных героев. Черных девочек никогда не выбирают на роль принцесс в школьных пьесах. Учителя думают, что черные дети ведут себя плохо лишь только потому, что они черные, а не потому, что, возможно, есть какая-то другая причина или объяснение этому. И еще печально то, что единственной успешной карьерой для черного человека, считается профессиональный баскетбол. Люди желают такой карьеры моему сыну – какое оскорбительное замечание. Мой партнер имеет степень доктора физико-математических наук, у меня другая научная степень. И мы надеемся, что наш сын добьется не меньших успехов. Я вижу его с образованием MBA (степень Master Business Administration), а не участником NBA (Национальная Баскетбольная Ассоциация, США).

 

 Сейчас я очень остро понимаю все проблемы, с которыми сталкиваются черные люди в нашей стране. Из-за моего сына расизм стал и моей проблемой тоже. Будь я проклят, если мой сын пойдет на собеседование при приеме на работу, а будет выбран менее квалифицированный белый человек. Будь я проклят, если какой-то болван выстрелит в моего сына только потому, что он черный. Самая большая несправедливость, которую я допускал по отношению к черным людям, это то, что я не замечал скрытого расизма. Но расизм распространяется как из-за белых, так и из-за черных людей. Черные люди, которые не борются с расизмом, так же виноваты, как и белые люди, которые ведут себя как расисты. Черные люди, которые строят свою жизнь по стереотипам, так же виноваты, как и белые люди, которые применяют эти стереотипы. Виновны черные и белые родители, которые допускают нечестное, закрытое и равнодушное отношение к другим расам. Обеим расам нужно будет потрудиться вместе, для того чтобы решить эту проблему.

 

 

 Необходимость благоприятствует переменам

 

 Необходимость благоприятствует переменам. Внезапные перемены, которые позволили геям усыновлять детей, были вызваны необходимостью. В Америке существуют тысячи однополых семей, жаждущих воспитывать детей, в то время, как тысячи детей нуждаются в домах и семьях. Когда, наконец, исследования подтвердили, что лесби/геи родители справляются с обязанностями родителей не хуже, если не лучше, гетеросексуальных родителей, именно тогда был открыт путь к усыновлению детей лесби/гей парами. Любовь делает семью. Необходимость привела к быстрым переменам. И лесби/гей родители получили право на усыновление детей.

 

 Что касается расизма, белые люди думают, что им не нужны черные. Но это не так. Наши две культуры переплетены в американской культуре более 200 лет и намного дольше в Африке. И по-прежнему у белых людей есть деньги и власть, и они думают, что им не нужны черные люди. С другой стороны, черным людям нужны деньги и власть белых для того, чтобы продвинуться в мире, контролируемом и управляемом белыми. Черные зависят от белых, но белые не думают, что они зависят от черных. Согласно теории эволюции Дарвина человеческий обмен способствует улучшению видов. Белые люди, которые изолируют себя, вредят себе. Они не смешиваются, не делятся чувствами, идеями, знанием. Они не узнают основных принципов гуманности и не понимают принципов эволюции видов. Изоляция белых способствует вымиранию и истощению белой расы. Когда белые люди, в конце концов, смогут осознать свою эволюционную необходимость смешиваться с черными людьми, тогда расизм умрет.

 

 Некоторые перемены происходят быстро, на другие требуется много времени. Десять лет назад было невозможно себе представить, чтобы два белых гея усыновили ребенка. Сегодня это стало возможным. Сорок лет назад черная раса поднялась против белой расы и потребовала: «Вы должны обращаться с нами как с равными». Но сорок лет спустя расизм процветает незаметно. Я дал обещание своему сыну. Каждый раз, когда я буду ощущать расизм, я буду бороться с этим. Каждый раз, когда я буду видеть способ, что-то изменить, я буду это делать. Я обещаю это как верный отец. Я надеюсь, что моего сына ждет светлое будущее, и я готов бороться, чтобы помочь ему достичь всего, на что он будет способен.

Ссылки по теме Friendly

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить