Что значит фотографировать не по-украински?

Крестный ход на Украине не запугаешь - мнение участника

Православный всеукраинский Крестный ход объединяет разных людей, сказал в прямом эфире Правды.Ру участник шествия, фотограф, получивший благословение от главы Украинской православной церкви (Московского патриархата) митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия (Березовского), Сергей Рыжков.

Это искренне верующие — "фанаты", но это и желающие излечиться от болезней, любопытные и, наконец, просто люди, которым надоела война. Украинцы идут с молитвами за Украину, за мир на их многострадальной земле, сказал Сергей Рыжков. Один поток идет из Донецкой области, из Святогорской лавры, второй из Тернопольской — из Почаевской лавры. Эти люди не проплачены, они идут по своей воле и воле Божьей.

По количеству участвующих состав очень варьируется — от 200 до 10 тысяч человек, сообщил Сергей Рыжков. Идут батюшки, инвалиды, много детей, пожилых людей, но есть и молодежь. Опасность провокаций была "с самого начала, когда украинские соцсети начали нагнетать обстановку, говорили, что у "попов под рясами автоматы", что идут боевики с Донбасса, которые везут пулеметы, замаскированные под детские коляски.

"Я не знаю, кто организовывает Крестный ход конкретно, но я видел, как встречают его каждая епархия, каждый сельсовет", — сказал Сергей Рыжков. Так, одна деревня накормила пять тысяч человек, рассчитывая, что придут сорок: "Это непередаваемое чувство единства, власть это не может оценить".

По мнению активиста, на Украине в основном живут нормальные мирные люди, но есть много людей, которые хотят зарабатывать на конфликте, на войне. Эти люди мне сказали, что я "фотографирую не по-украински", заметил фотограф.

По вопросу провокации "Правого сектора" 12 июля он пояснил, что это произошло при пересечении границы Полтавской области. Бандиты оскорбляли, фотографировали идущих и обещали поставить фотографии на сайт "Миротворец". Это было запугивание, но верующего человека трудно испугать, заметил активист. Кроме того, шествие сопровождает охрана — запорожские казаки и украинская полиция. Сергей Рыжков заметил, что они хорошо исполняют свои обязанности.

По его мнению,  в Киеве 27 июля возможны провокации, но этого никто не боится.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить