ПОСЛЕДНЯЯ КИНОРОЛЬ ИННОКЕНТИЯ СМОКТУНОВСКОГО “Если б молодость знала, если б старость могла” — пожалуй, главный лейтмотив самой реалистической повести Рэя Брэдбери “Вино из одуванчиков”, которую с

ПОСЛЕДНЯЯ КИНОРОЛЬ ИННОКЕНТИЯ СМОКТУНОВСКОГО
“Если б молодость знала, если б старость могла” — пожалуй, главный лейтмотив самой реалистической повести Рэя Брэдбери “Вино из одуванчиков”, которую с удивительной точностью и тактом перенес на экран молодой режиссер Игорь Апасян (“Незнайка с нашего двора”, “Морской волк”, “Охота на крыс”). Романтический фильм “Притяжение солнца” рассказывает о чистоте и красоте душевного мира человека и природы, как его видит знаменитый американский писатель-фантаст.
продолжение...

Пьеса А.Н.Островского на сцене филиала Малого театра БЕДНОСТЬ — НЕ ПОРОК
А.Н Островский, прекрасно знавший столичную и провинциальную жизнь господ и простых людей, чаще всего называл свои пьесы “комедиями”. Иногда, по причинам известным одному лишь автору, давал своим детищам подзаголовки: “картины московской или провинциальной жизни”, “сцены из жизни захолустья”. Именно так он обозначил редко идущую на театральных подмостках пьесу “Трудовой хлеб” (последний раз москвичи могли ее видеть более сорока пяти лет назад). Конечно, комедией эту работу не назовешь, скорее это — мелодрама.
продолжение...

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить