Источник Правда.Ру

"Киберпонедельник" съел у американцев 1 млрд долларов

Американцы накупили в интернете на 1 млрд долларов. 275362.jpeg

В США завершился "киберпонедельник" — день массовых онлайновых распродаж. По оценкам экспертов сумма выручки виртуальных магазинов составила около 1 миллиарда долларов.

По сведениям телеканла "РБК", эта сумма оказалась на 80 процентов больше, чем в прошлом году. В этот раз покупатели отдали предпочтение интернет-магазинам, торгующим одеждой и аксессуарами. На них было потрачено около четверти всей суммы. Американцы не обошли стороной и компьютерную технику: она на втором месте.

Это на 80 процентов выше, чем год назад. Среди покупательских предпочтений первое место заняли аксессуары и одежда: на них было потрачено более четверти общей суммы. На втором месте — компьютерное оборудование. Исследования показывают, что все больше жителей США предпочитают заниматься шоппингом, не вставая с дивана.

Читайте также: "Черная пятница" не принесла ожидаемую прибыль

"Голос Америки" отмечает, что в этом году, по данным Национальной федерации розничной торговли, общий объем продаж за время праздников должен возрасти на 4 процента по сравнению с предыдущими показателями. Онлайн-продажи в Америке растут чрезвычайно быстро, граждане предпочитают делать покупки, не вставая с дивана. Однако интернет-торговля по-прежнему составляет лишь одну десятую часть от общего объема продаж в предпраздничные и праздничные дни.

"Росбалт" напоминает, что за последние годы киберпонедельник стал одним из важнейших дней в виртуальном ретейле. Киберпонедельник — это своеобразная "черная пятница" онлайн. В этот день интернет-магазины делают беспрецедентные скидки. Покупатель, уставший от походов по магазинам в праздничные дни, может купить что-либо с ощутимой скидкой, находясь дома у компьютера.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Комментарии
Война памятников: они и мы
Почему Китай не спешит подписать торговое соглашение с ЕАЭС?
Кравчук — о причинах конфликта России и Украины: "объятия, которые душат"
Кравчук — о причинах конфликта России и Украины: "объятия, которые душат"
Олег АНДРЕЕВ — о псевдоценностях Запада и истинных сокровищах России
Мировой терроризм не обойдет Россию
Названы семь самых неоправданно дорогих продуктов питания
В Москве вместо детского паззла в посылке нашли 30 килограммов наркотиков
Макрон: принимать мигрантов — дело чести
Путин поставил вопрос о конкурентоспособности российских портов
Дмитрий ЛИНТЕР — о том, зачем Эстония привечает радикальных украинских нацистов
Следственный комитет предъявил Серебренникову обвинение
Аналог Царскосельского лицея для одаренных детей появится в Ленинградской области
Потерю Крыма Украина оценила почти в три триллиона рублей
Командование эсминца "Фицджеральд" осталось без работы из-за "потери доверия"
Ту-160 "Белый Лебедь"
Москвич откусил ухо дворнику Махмуду за жену с собачкой
Порошенко снова обещает предложить перемирие в Донабассе
Потерю Крыма Украина оценила почти в три триллиона рублей
Потерю Крыма Украина оценила почти в три триллиона рублей
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать