Источник Правда.Ру

Капитана затонувшего в Южной Корее парома могут посадить на пять лет

Фото AP

Капитана затонувшего в Южной Корее парома "Севоль", 271 человека с которого до сих пор не могут найти, моту отдать под суд за то, что он, вероятно, покинул судно одним из первых, сообщает CBS News.

Капитан корабля, которого местный канал YTN и новостное агентство Yonhap идентифицировало как 69-летнего Ли Джуна Сока, возможно, будет приговорен к пяти годам тюрьмы за то, что не помогал пассажирам выбраться.

Ли Джуна Сока допросила береговая охрана. Кроме того, он выступил с кратким заявлением, запечатленным на видео (его лицо было скрыто под серым капюшоном). "Мне очень жаль и очень стыдно. Я не знаю, что сказать", — произнес он.

Первые сигналы бедствия от командира судна поступили примерно в 8:55 по местному времени. Сообщается, что после этого он дал указание пассажирам надеть спасательные жилеты и оставаться в своих каютах. Лишь спустя полчаса он отдал распоряжение об эвакуации, которое, по мнению 58-летнего члена экипажа О Ен Сока, могло не быть услышано пассажирами. В 9:50 капитан уже был в безопасности. Кроме того, в момент катастрофы паромом, вероятно, управлял его младший помощник.

Всего на борту "Севоля" было 475 человек. Судно затонуло полностью, и есть все основания полагать, что многие из пропавших без вести людей (большинство из них — дети) остались где-то на борту. На данный момент погибшими считаются 25 человек, пропавшими без вести — 271, спасенными - 179.

Спасательные работы продолжаются, однако из-за сильного течение водолазам не удается пробиться внутрь. Причины катастрофы на данный момент не установлены.

Это самая крупная катастрофа парома на территории Южной Кореи с 1993 года, когда на затонувшем судне погибли 292 человека.

Другие материалы по теме:

Корейский паром полностью затонул

Крушение парома в Корее: 290 человек пропали без вести, трое погибли

Корейским паромом Sewol управлял третий помощник капитана

Боитесь ли вы оказаться на корабле, терпящем бедствие? Какое транспортное средство является, на ваш взгляд, самым безопасным?

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


Крушение парома в Южной Корее: почти 300 пропавших
Комментарии
Вице-премьер Голландии поверила в суперспособности русских
Россиянам запретят превращать охоту в истязание
"Надо что-то придумать": в США встревожены возможностями российской снайперской винтовки
На родине Христа отменили Рождество из-за Трампа
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Медленно, но верно: арабских женщин выпускают из Средневековья
Молодушки заводят старичков
Без фанфар, но навсегда: Крымский мост соединил два берега
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
СМИ: Германия устала платить за санкции против России
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
США угрожает катаклизм, который может разразиться в любой момент
Два поляка в Брюсселе запутались в оценке санкций против России
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
С миру по нитке: как у Пхеньяна появилось ядерное оружие
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
На родине Христа отменили Рождество из-за Трампа
Литва лишится белорусского транзита в пользу России из-за "говорливых" политиков
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Рассекречено: как США "кинули" СССР с нерасширением НАТО
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры