Социологи: в России выходят из моды рыбные продукты

Социологи отмечают тенденцию снижения интереса россиян к рыбе, как повседневному продукту питания.

Опросы ВЦИОМ ясно показывают, что в России часто покупает рыбу только 21 процент населения. Около 40 процентов ее не любят и не покупают никогда. Остальные покупают, но от случая к случаю.

Как выяснили социологи, особенно сильно пренебрегает рыбными продуктами молодежь. Она почти не покупает рыбу и не готовит из нее какие-либо блюда. Молодые люди больше налегают на фастфуд.

Обеспокоенность ученых падением интереса к рыбным продуктам у россиян имеет самое прямое отношение к будущему общества. Они говорят, что потребление рыбы — это стратегический вопрос, поскольку оно влияет на здоровье человека, продолжительность его жизни и в конечном счете на демографическую ситуацию в России.

Другой вопрос — насколько можно доверять этим выводам. Статистика потребления рыбы на душу населения показывает противоположную тенденцию. В 1980 году средний советский человек съедал в год 17 килограммов рыбы. По данным Росслыболовства, в 2017 году среднестатистический россиянин съел 21,5 килограмма рыбы.

Обсудить