Источник ИТАР-ТАСС

Discovery возвращается на Землю - 26 марта 2009 г.

Discovery возвращается на Землю

Американский космический челнок Discovery отстыковался от Международной космической станции (МКС). Это произошло точно по графику - в 15:53 по времени Восточного побережья США (22:53 мск).

Читайте также: Стало известно, кто не полетит на МКС

На МКС остались командир Майкл Финк (США), бортинженеры Юрий Лончаков (Россия) и Коити Ваката (Япония). Семеро американских астронавтов - командир Ли Арчамболт, Доминик Антонелли, Джон Филлипс, Стивен Суонсон, Ричард Арнольд, Джозеф Акаба и единственная дама Сандра Магнус - начали отсчет возвращения на Землю.

Как сообщала Правда.Ру, астронавты NASA Ричард Арнольд и Джозеф Акаба не смогли починить крепление платформы МКС во время третьего выхода в открытый космос в рамках миссии шаттла.

Смотрите ФОТО: Американские астронавты потерпели сокрушительное фиаско.

Астронавты лишь на время укрепили платформу с помощью специальных тросов. Закрепляя платформу во время предыдущего выхода в открытый космос, астронавты установили одно из креплений вверх ногами. Ожидается, что проблема с креплением платформы будет решена во время одного из следующих выходов в открытый космос.

Другие задачи, запланированные на третий выход в открытый космос, астронавты выполнили. Первоначально планировалось, что во время миссии Discovery, которая откладывалась пять раз, астронавты выполнят четыре выхода в открытый космос, однако позже их количество было сокращено до трех.

Лиличка Свидетели из Вашингтона: США опять грозят наказать Россию
Petko Ganchev(Facebook) Искусственный интеллект может убить человеческую цивилизацию?
Валентина Танская На Земле нашли тысячи озер с первобытной водой
jgb Kaza "Ашот" протаранил боевой корабль Черноморского флота
fufaikin48 Освобождение Праги от... исторических спекуляций
Надир Шагидуллин Люстрировать врагов Украины будет скандальная Анастасия Задорожная
vkontakte_3333975 Египет "откроют" не через год, а гораздо раньше
Никола Нищий Мартин ДОМОГАЛА – о том, зачем в Варшаве призвали снять санкции с России
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Запрещено законом: потерявшихся в рижском ТЦ детей не разрешили позвать по-русски
vkontakte_378129471 Врач и знахарь — враги или союзники?