В Великобритании найден старинный эко-дом

Во время археологических раскопок вблизи города Брейдинг были найдены фрагменты стёкол, которые позволили сотрудникам Оксфордского университета предположить, что обнаруженная древнейшая постройка когда-то являлась так называемым эко-домом.

До настоящего момента здание, построенное в 19 веке, считалось просто хозяйственной постройкой. Однако теперь у специалистов есть все основания в этом усомниться. Есть версия, что римская вилла была общественным заведением размером с олимпийский бассейн. Под полом этой постройки даже имеется система водяного подогрева полов.

Учёные считают, что столь большое количество стёкол было собрано в этом помещении для переработки. Археологи намерены продолжить раскопки, дабы доказать появившуюся гипотезу, сообщает журнал «Вокруг света».