В Антарктиде обнаружили колонию редких пингвинов

В Антарктике нашли новые колонии императорских пингвинов

Исследователи из Великобритании обнаружили в приполярных регионах Антарктиды 11 колоний императорских пингвинов. Ранее учёные не знали об их существовании. В результате их численность увеличилась на 20% и достигла 60.

"Несмотря на то что это отличная новость, надо понимать, что размеры всех этих колоний относительно небольшие. Их открытие увеличило размеры популяции всего на 5-10%, до уровня примерно в 500 тыс. пингвинов", — рассказал один из авторов исследования Питер Фретуэлл.

На сегодняшний день Арктика и Антарктика являются регионами, которые больше всего подвержены процессам глобального потепления. Это может сильно повлиять на экосистемы Заполярья. Так, по словам экологов, обитающие здесь хищники стали в два раза чаще красть яйца птиц. Во время проливных дождей в некоторых арктических регионах погибают птенцы многих видов пингвинов.

Учёные считают, что в ближайшие несколько десятилетий резко сократится численность многих птиц, в том числе и императорских пингвинов. Наиболее уязвимые виды к середине или к концу XXI века могут исчезнуть.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что пингвины Адели лучше размножаются в условиях меньшего количества льда.