В Китае запустят новый телескоп, который разгадает тайны Вселенной

Большая зона обнаружения и более широкий диапазон энергии и поля зрения — таковы главные отличительные особенности нового космического телескопа, разработанного учеными Китая. В ближайшее время аппарат будет запущен в открытый космос.

Задача первого в истории Китая ренгеновского телескопа — поиск и изучение "черных дыр" и нейтронных звезд. Сейчас их исследованием занимаются аппараты и других стран, но китайцы нашли способ усовершенствовать уже известные технологии. Телескоп получил название Hard X-ray Modulation Telescope (HXMT) и, по словам разработчиков, обладает уникальными возможностями. Он будет работать на широком энергетическом диапазоне 1-250 кэВ и один сможет выполнять задачи, для выполнения которых раньше требовалось несколько спутников.

Не менее уникальный телескоп начали строить и в Чили. В пустыне Атамака планируется создать крупнейший в мире аппарат. Телескоп оснастят пятью сегментными зеркалами, а его купал по размерам будет почти как футбольное поле. Стоимость проекта приближается к миллиарду евро.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

Телескоп "Хаббл": как человечество открывает Вселенную