Алексей ЛЕОНОВ — о космосе, о дураках и о мерзавцах из Британии

"Сенсационное" заявление сделало британское издание Daily Star. Оно утверждает, что найдено множество аудиозаписей 60-х годов, содержащих якобы предсмертные крики советских космонавтов. СМИ считает, что они могли побывать в космосе раньше Юрия Гагарина, а на Землю так и не вернулись.

США и Европа забыли Гагарина: "Первыми вроде летали американцы!"

Ранее, по словам журналистов, данные о космической программе СССР были засекречены. Но сейчас на них можно пролить свет. Записи издание не предъявляет. Однако в доказательство своих слов приводит итальянских братьев-радиолюбителей Джудиков-Кордильовых, которым якобы удалось сделать записи переговоров незарегистрированных советских космонавтов, совершавших полеты еще в 1957 году.

К слову, на одной из записей, утверждает СМИ, слышен голос женщины, которая на русском жалуется на жару и задает вопросы о корабле.

Также британское издание напоминает о ранних сообщениях итальянского информационного агентства Continentale, которое в 1959 году якобы сообщало о неудачных космических полетах советских космонавтов.

Космонавты могли оказаться в ловушке на орбите или попросту сгореть в космосе, передает СМИ, однако точных доказательств этого нет.

Эту информацию для читателей "Правды.Ру" прокомментировал Алексей Леонов, космонавт, первый человек, вышедший в открытый космос, дважды Герой Советского Союза.

— С чем, по вашему мнению, связаны такие информационные вбросы, порочащие именно советские космические исследования?

— Абсолютная глупость. На каждого дурака ответ не найти, на каждую сволочь тем более. Англичане этим отличаются, своим сволочизмом. Самое главное заявление первого космонавта, который вступил на поверхность Луны, Нейла Армстронга: "Юрий Гагарин позвал всех нас в космос". И этот день стал Международным днем космонавтики.

— Мы понимаем, что это провокация, но почему эти провокации периодически появляются?

— Периодически появляется весенняя болезнь у идиотов, обострение. Вот и у них тоже. Это глупость. То, что происходит, — это травля со всех сторон. Всякие мерзавцы пытаются любыми путями укусить. Караван идет — собаки лают.

— Стараются изо всех сил оспорить наше первенство в космосе…

— Ну, мало ли какому идиоту приходит в голову что-то. Они сейчас сказали, что Башар Асад отравил газом, но это же не так, что мы сбили самолет — это же не так. Что мы будем теперь оправдываться? Это все ложь.

— Тем не менее это рассчитано на какую-то определенную часть сообщества, это вызовет негативную реакцию. Для чего это нужно?

— Это рассчитано на идиотов. К сожалению, их много.

— Какую выгоду хотят извлечь те люди, которые распространяют такую ложную информацию?

— Вы их спросите: что вы хотите? Когда в ООН наш представитель говорит англичанину: посмотрите мне в глаза. Вы же лжете! И тут то же самое — вы же лжете. И что же, мы должны оправдываться перед каждым мерзавцем?

До конца мая жители РФ смогут наблюдать в небе МКС

Почти все россияне смогут видеть в ночном небе невооруженным глазом Международную комическую станцию до конца мая. Об этом сообщили в Роскосмосе.

"До конца мая на большей части России и в странах ближнего зарубежья проходит сезон вечерней видимости Международной космической станции! Чтобы передать привет Анатолию Иванишину, Ивану Вагнеру и Крису Кэссиди, достаточно только в нужное время взглянуть на небо", — рассказали в ведомстве.

Инопланетяне могут бояться встречи с людьми - ученые

Астрономы до сих пор не могут объяснить происхождение загадочных быстрых радиовсплесков, которые периодически фиксируются.

Некоторые ученые считают, что эти сигналы подают представители высокоразвитых инопланетных цивилизаций. Такого мнения придерживается сотрудник Гарвардского университета Ави Леб.

Red Bull и City Football Group намерены купить ФК "Уфа"

Футбольный клуб "Уфа" в скором времени может сменить владельца. На покупку команды претендуют два иностранных инвестора - Red Bull и City Football Group, сообщает Telegram-канал "Он Эйр".

Обе компании известны своими футбольными проектами. Так, Red Bull является владельцем немецкого "Лейпцига" и австрийского "Зальцбурга". City Football Group владеет "Манчестер Сити" и "Нью-Йорк Сити".

По информации источника, гендиректор "Уфы" Шамиль Газизов склоняется к варианту с Red Bull и считает его более перспективным. Сейчас между сторонами ведутся переговоры, которые должны завершиться в ближайшее время.

У City Football Group также неплохие шансы стать инвестором. Ранее "Манчестер Сити" удачно подписал футболиста "Уфы" Александра Зинченко, что может сыграть на руку инвестфонду из ОАЭ.

Познер: США находятся на грани гражданской войны

Население США разделилось на два лагеря и находится на пороге гражданской войны. Одна сторона конфликта — это сторонники действующего лидера страны Дональда Трампа, а другая — его противники.

Об этом рассказал журналист Владимир Познер.

"Страна по-настоящему разделилась. То есть можно было бы сказать (но этого не будет), что она на грани гражданской войны. Это почти как Север и Юг и вопрос рабства. Отношение к Трампу и к тем людям, которые его поддерживают, — с одной стороны, и отношение к тем, которые противники", — пояснил журналист.

Геологи пересмотрели сроки начала тектонической активности Земли

Геологи значительно изменили сроки начала тектонической активности на нашей планете. Ученые проанализировали минералы, обнаруженные под корой Земли.