Цены падают: наценки на товары первой необходимости в России снизились более чем в три раза

Российские магазины снизили наценку на социально значимые товары

0:54

Согласно информации, опубликованной РИА Новости, основанной на данных Федеральной антимонопольной службы РФ, российские магазины значительно сократили наценки на социально значимые товары.

С 2021 года наценка снизилась более чем в три раза и составляет теперь 6,4 процента.

ФАС отметила, что по её предложению несколько розничных сетей добровольно установили ограничения на наценки по "первой цене" на 25 категорий товаров.

Это привело к тому, что общий уровень наценок в 11 федеральных торговых сетях снизился на 15,8 процентных пунктов, уменьшившись с 22,2 процента в августе 2021 года до 6,4 процента на текущий момент.

Автор Артём Гапоненко
Артём Гапоненко — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить