Samsung обскакал Apple по продажам планшетов в России

Южнокорейский производитель стал первым по продажам планшетов в России в августе 2012 года, следует из отчета аналитической компании GfK, оказавшегося в распоряжении Ведомостей. На Samsung пришлось 28 процентов рынка, на Apple iPad - 26,8 процента, остальные 45,2 процента поделили более мелкие производители (доли в натуральном выражении).

С января по июль 2012 года доля Samsung выросла с 16,8 до 27,3 процента, а Apple - колебалась в пределах 36,1-31,1 процента. Подлинность отчета подтвердили три источника в компаниях, получающих данные GfK. Представитель GfK отказался от комментариев.

Читайте также: Война между Samsung и Apple набирает обороты

Во втором квартале 2012 года компания Samsung также обошла Apple по поставкам смартфонов на мировой рынок, напоминает Лента.ру. Samsung в апреле-июне 2012 года поставила 50,5 миллиона смартфонов и получила почти 35 процентов рынка. Apple поставила 26 миллионов телефонов, заняв долю рынка в 18 процентов. При этом год назад компании показывали равные результаты.

Несмотря на высокое качество программного и аппаратного обеспечения Apple, а также народную любовь к бренду, Samsung выигрывает за счет более дружелюбной ценовой политики, а также разнообразия модельного ряда, отмечают Мнения.ру. Apple предлагает пользователям iPad 2 и 3 поколения (первый iPad был снят с производства в начале 2011 года), в то время как Samsung выкладывает на прилавок линейку Galaxy Tab с разными возможностями и габаритами, в том числе планшет с LTE-модулем, адаптированным специально под российские частоты, а также Galaxy Note 10.1.

Однако превосходство Samsung может быть недолгим: на подходе новый релиз Apple - iPad Mini. Первая партия объемом в 10 миллионов устройств уже на конвейере. В интернете появились фотографии прототипа. Появление такого устройства может запустить новый этап гонки технологий мобильных устройств.

Обсудить