NF Group: 23 зарубежных брендов планируют выйти на рынок России

Свыше 20 зарубежных брендов анонсировали выход на российский рынок одежды

1:24

Начать работу на российском рынке ритейла собираются 23 зарубежных бренда, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование консалтинговой компании NF Group.

Причем, европейских и американских в этом списке нет. Большая часть брендов (35%) зарегистрирована в Иране. На втором месте с показателем в 13% находятся китайские ритейлеры.

Далее следуют компании из Республики Беларусь, Казахстана, ОАЭ и Турции. Также в список вошло несколько брендов из Южной Кореи.

Но одно дело, анонсировать выход на бескрайний российский рынок, а другое дело начать реальную работу, считают эксперты компании.

"Будет хорошо, если реально откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов", — отмечают в NF Group.

Там же отметили, что за весь 2023 год свою деятельность в России начали 19 брендов, хотя изначально выход к российским потребителям анонсировало куда большее число иностранных компаний.

Также есть тренд к сворачиванию бизнеса теми ритейлерами, которые открыли свои магазины в России ранее.

"Большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись", — отметили в консалтинговой компании.

Как бренды возвращаются в Россию?
Автор Андрей Ковалёв
Андрей Ковалёв — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить