Россияне почти в четыре раза чаще покупали дачные товары в сезоне этого года, чем в прошлом. Об этом говорится в исследовании маркетплейса "Беру" (структура "Яндекса"), который сотрудничает с шестью тысячами магазинов.
Специалисты проанализировали данные о заказах с апреля по июль. По их мнению, повышенный спрос на товары для сада и огорода связан с эпидемией коронавируса и ограничениями в туристических поездках.
"Несмотря на то что средний чек в этом году снизился на 24 процента, спрос на товары для дачи и сада вырос на 288 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Россияне стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию "курортных зон" в своих загородных домах, чтобы компенсировать традиционные отпускные поездки", — говорится в исследовании.
Самыми популярными дачными товарами стали удобрения и товары для ухода за растениями. На втором месте стала садовая техника: газонокосилки, триммеры и мойки высокого давления. Третье место заняли бассейны и аксессуары к ним.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.