В России спрос на товары для сада и огорода вырос в четыре раза

Россияне почти в четыре раза чаще покупали дачные товары в сезоне этого года, чем в прошлом. Об этом говорится в исследовании маркетплейса "Беру" (структура "Яндекса"), который сотрудничает с шестью тысячами магазинов.

Специалисты проанализировали данные о заказах с апреля по июль. По их мнению, повышенный спрос на товары для сада и огорода связан с эпидемией коронавируса и ограничениями в туристических поездках.

"Несмотря на то что средний чек в этом году снизился на 24 процента, спрос на товары для дачи и сада вырос на 288 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Россияне стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию "курортных зон" в своих загородных домах, чтобы компенсировать традиционные отпускные поездки", — говорится в исследовании.

Самыми популярными дачными товарами стали удобрения и товары для ухода за растениями. На втором месте стала садовая техника: газонокосилки, триммеры и мойки высокого давления. Третье место заняли бассейны и аксессуары к ним.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.