Источник Правда.Ру

"ВКонтакте" решила "убить" Youtube. Сможет ли?

Cоциальная сеть "ВКонтакте" круглосуточно транслировала реалити-шоу "Пабличные игры"  с 9 октября до 25 ноября.

По данным руководства компании, за это время к трансляциям подключилось больше 33 млн уникальных пользователей, которые собрали 219 млн просмотров и оставили 2 млн комментариев.

Российские СМИ отмечают, что производством шоу по заказу "Вконтакте" и сообществ MDK, "Палата номер 6", "Корпорация зла" и БОРЩ занимались компании Divico и Mastiff.

О бюджете проекта ничего не сообщается, но известно, что часть расходов взяли на себя спонсоры. Как пояснил один из сотрудников крупной телекомпании, теоретически такой проект должен был стоить более 50 млн руб.

"Правда.Ру" ранее писала о том, что время бесплатного фонового прослушивания музыки в последних версиях официальных мобильных приложениях соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" резко сократилось.

Ограничение вступило в силу 1 октября, заявили в агентстве United Media Agency, сотрудничающем с холдингом Mail. Ru Group. Теперь бесплатно в фоновом режиме слушать музыку в приложениях при заблокированном экране можно будет только 60 минут в день. А скоро и этот временной отрезок сократится вдвое - до 30 минут. Чтобы снова слушать музыку без ограничений, пользователям придется заплатить 149 рублей в месяц.

В пресс-службе "Одноклассников" считают, что платная подписка дает возможность музыкантам "получать стабильный доход от публикации своего контента в ОК".

Кстати, запуск платной подписки на музыку "ВКонтакте" привязали к масштабному редизайну музыкального раздела в конце апреля 2017 года. Полная подписка стоит 149 рублей в месяц.