Эксперты: установка фаркопа на китайский автомобиль может создать проблемы с регистрацией в ГИБДД

Эксперты назвали причину, по которой китайский автомобиль могут не поставить на учет

1:26

Журнал "Южный автомобиль" опубликовал рекомендации владельцам китайских автомобилей относительно установки тягово-сцепных устройств (фаркопов), подчеркивая, что эта модификация может привести к трудностям при последующей регистрации в ГИБДД из-за законодательных пробелов.

Эксперты издания настаивают, что у большинства китайских автомобилей, продающихся в России, отсутствует документальная возможность для буксировки прицепа, не учтенная в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС). Фактически это означает, что производитель не предусмотрел такую опцию в "паспорте" модели. С точки зрения ГИБДД, установка фаркопа рассматривается как изменение конструкции, требующее специальной экспертизы безопасности.

Эксперт рынка, Андрей Голыдьбин, подтвердил, что в приложении к ОТТС китайских автомобилей часто указывается отсутствие возможности буксировки прицепа.

Таким образом, владельцам придется проходить техосмотр на безопасность, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые расходы. В ГИБДД также утверждают, что установка фаркопа возможна только при соблюдении требований техрегламента. Следовательно, для владельцев китайских автомобилей безопаснее воздержаться от данной процедуры, чтобы избежать трудностей при последующей регистрации транспортного средства.

КУПИТЬ АВТО с ЭПТС и НЕ ВЛИПНУТЬ? КОНЕЦ ПЕРЕКУПАМ и АВТОРЫНКАМ
Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Редактор Юлия Романёнок
Юлия Романëнок — выпускающий редактор Правды.Ру
Обсудить