Расследование, проводимое Национальной администрацией безопасности дорожного движения, посвящено отзыву компанией Ford более 250 000 внедорожников Explorer в США. Поводом для этого послужили многочисленные жалобы на ремонт, направленный на предотвращение неожиданного скатывания автомобилей, даже когда они находятся на стоянке.
Основная проблема связана с трещинами в болтах крепления заднего моста, что может привести к отсоединению приводного вала. Ford решил эту проблему с помощью обновления программного обеспечения, которое активирует электронный стояночный тормоз в случае поломки приводного вала, сообщает агентство. Однако два владельца автомобилей сообщили о нестабильном поведении своих внедорожников после ремонта.
В одном случае Explorer резко остановился на скорости от 50 до 65 миль в час. В другом случае, как сообщается, автомобиль пришел в движение, когда водитель пытался отключить электронный тормоз. К счастью, в этих инцидентах никто не пострадал. Тем не менее, первый водитель упомянул о столкновении со столбом, когда Explorer начал катиться вниз по склону после резкой остановки, по-видимому, из-за отключения трансмиссии.
Первоначальный отзыв охватывает конкретные модели Explorer с 2020 по 2022 год, оснащенные 2,3-литровыми двигателями, а также 3,0-литровые и 3,3-литровые гибриды и 3,0-литровый ST. Кроме того, в список попали гибриды 2020 и 2021 Explorer Police и автомобили с 3,3-литровыми бензиновыми двигателями. Оба инцидента, о которых сообщалось, касались 2021 Explorer.
Представитель Ford заявил, что компания активно сотрудничает с NHTSA для решения этого вопроса.