Дети попали в реанимацию, наевшись психотропных лекарств матери

В Москве четыре ребенка попали в реанимацию, отравившись мощным психотропным лекарством, которое принимала их мать. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах столицы.

Накануне вечером в одну из детских больниц с признаками тяжелого токсического отравления из квартиры дома 21 на улице Декабристов были госпитализированы родные два брата и две сестры в возрасте одного года до шести лет.

"Детей сразу поместили в отделение реанимации с признаками тяжелейшего отравления антипсихотическим препаратом", - сказал источник.

Как выяснилось, дети отравились таблетками галопередола, которые в квартире хранила их мать, сообщает "РИА Новости".

В настоящее время дети проходят курс реабилитации, их состояние остается тяжелым.

Галоперидол - антипсихотический (психотропный) препарат, который применяют при лечении шизофрении, маниакальных состояниях, бредовых расстройствах, депрессиях, олигофренических, эпилептиформных и алкогольных психозах. Препарат продается только по рецепту врача.

Передозировка галоперидолом или его неправильное применение могут вызывать тяжелое токсическое отравление, а в сложных случаях - коматозное состояние, острый инсульт, шок.