Создается новый бренд для отечественного hi-tech

Компания «НКА-Групп», один из ведущих производителей компьютерной техники в России, объявила о начале реализации Проекта IRU. Цель проекта – сформировать первый в России общенациональный «высокотехнологичный» бренд и, объединив усилия ведущих отечественных и западных hi-tech компаний, предложить отечественному рынку технологически насыщенные товары и услуги на новом уровне качества. О своей поддержке проекта уже объявили компании Intel, Microsoft и «ВымпелКом» («Би Лайн»).

 Принципиальной особенностью проекта является его нацеленность на запросы и предпочтения отечественного потребителя, максимальная приспособленность к российским условиям, ориентация на русскую языковую среду. Российским пользователям будет обеспечен максимум комфорта и эффективности в работе, ускорен доступ к самым последним разработкам и сервисам. Результатом осуществления Проекта должно стать постоянное предложение потребителю высокотехнологичных товаров и услуг с принципиально новым, более выгодным соотношением цены и качества, объединенных торговой маркой IRU.

 В течение ближайшего года в рамках Проекта IRU компания «НКА-Групп», владелец торговой марки IRU, намерена привлечь на российский рынок hi-tech и информационных технологий до $20 млн. На данном этапе в Проект уже вложено около $7 млн., из них $500 тыс. – непосредственно в первый этап проекта – производство ноутбуков IRU.

 «Отечественный рынок hi-tech развивается достаточно динамично и остается очень перспективным. И все более заметным становится отсутствие на нем мощных национальных брендов, – утверждает директор по маркетингу «НКА-Групп» Игорь Солнцев. – Российские торговые марки фигурируют, за редким исключением, в низших ценовых нишах, а превосходство «мировых» брендов с точки зрения качества считается чуть ли не бесспорным».

 «На самом деле у российских компаний, работающих в области высоких технологий, достаточно опыта и потенциала для того, чтобы предлагать отечественному потребителю товары и услуги, конкурентоспособные не только по цене, но и по качеству; мы, например, вполне в состоянии выпускать компьютеры, как «коробочный» товар не уступающие самым известным маркам», – добавил Игорь Солнцев

 Первый этап проекта – выпуск ряда моделей ноутбуков IRU, включающего в себя первый в России ноутбук со встроенным GPRS телефоном. Во всех ноутбуках IRU используются процессоры Intel и предустановленное программное обеспечение Microsoft (Windows XP).

 К лету 2003 года, по планам «НКА-Групп», портативные компьютеры IRU должны завоевать 12–15% российского рынка. Залог успеха руководство компании видит в оптимально представленном модельном ряде, высоком качестве комплектующих и привлекательной цене своих ноутбуков.

 В отличие от ноутбуков других российских марок IRU ориентированы не на нижнюю, а на среднюю рыночную нишу, напрямую конкурируя с Toshiba и Fujitsu, и «НКА-Групп» стремится занять лидирующие позиции в этом сегменте.

 Высокую производительность и надежность техники, выпускаемой в рамках Проекта, «НКА-Групп» намерена обеспечить за счет оптимальной комплектации и строгого контроля качества. Сложившаяся сеть реализации дает возможность организовать эффективный сбыт готовой продукции и высокий уровень сервисного обслуживания. Аналогичным образом высокий уровень услуг обеспечивается использованием самых современных технологий.

 Другим мероприятием в рамках Проекта IRU, осуществляемым при участии компании «ВымпелКом», станет предоставление беспроводного доступа в интернет по каналам GPRS. Эта услуга будет обеспечиваться при помощи ноутбуков IRU Novia 12-C, оборудованных встроенными GPRS телефонами. Владельцы ноутбуков IRU получат связь, по скорости и цене сопоставимую с коммутируемым доступом, но при этом абсолютно независимую от телефонных линий. В планах участников проекта – завоевание абсолютного лидерства на московском рынке услуг GPRS-доступа в интернет и удержание этого лидерства в долгосрочной перспективе.

 Учредитель «НКА-Групп» – компания LC-Group, возникшая в 2000 году в результате слияния компаний Lizard и Citilink, крупнейший поставщик комплектующих для компьютерной техники на российский рынок. LC-Group имеет прочные деловые связи с ведущими мировыми производителями комплектующих. Опыт компании LC-Group и ее прочные связи с поставщиками, на которые опирается Проект, позволяют создавать высококачественную технику из самых современных комплектующих при сохранении приемлемой для массового покупателя цены.

 Приоритетные направления развития Проекта, помимо производственного, – телекоммуникационные и информационные услуги, сотрудничество с производителями программного обеспечения.

 «IRU – открытый проект, и его инициаторы активно приглашают к сотрудничеству компании, работающие на рынке высоких технологий и телекоммуникаций», – отметил Игорь Солнцев.

 

  «НКА-Групп»

  www.iru.ru

Обсудить