Архангельские энергетики теперь работают по «горячей линии»

Почти полсотни телефонных звонков поступило от архангелогородцев и северодвинцев в первые дни работы «горячих линий», открытых в структурных подразделениях ОАО «ТГК-2» по Архангельской области с началом отопительного сезона.

Диспетчеры тепловых сетей в областном центре и в Cеверодвинске принимают звонки круглосуточно, а специалисты управлений энергосбытовой деятельностью по Архангельску и Северодвинску с 9 до 17 часов отвечают на все вопросы, касающиеся порядка и условий включения тепла и горячей воды в жилых домах, в учреждениях социальных сферы и на промышленных предприятиях и в организациях. Также они записывают замечания по поводу качества оказываемых теплоэнергетиками услуг и пожелания по улучшению их работы.

Все обращения фиксируются в специальных журналах и передаются руководству Управления и на подведомственные предприятия для рассмотрения и оперативного принятия мер. Ответы на проблемные вопросы должны даваться потребителям в течение суток с момента принятия тревожного звонка. Об этом сообщает «Двина-Информ».

Автор Андрей Михайлов
Андрей Михайлов — офицер, журналист, собственный корреспондент Правды.Ру в Северо-Западном федеральном округе
Обсудить