Стоит ли покупать автомобиль по акции

Если речь идет о покупке машины, то одурачить клиента сыграв на цене автомобиля, значительно сложнее, чем, например, при продаже продуктов. Человек покупающий машину уже давно все хорошо взвесил и знает примерную стоимость нужного ему автомобиля. А если вдруг дилер всё-таки захочет обмануть, то может начаться скандал, а это может ударить по репутации и тогда сотрудники салона начнут списывать недоразумение на курс доллара, что чаще всего и происходит.

Если на машину есть скидка, то это именно скидка в ее полном понимании. И предоставляют ее по нескольким причинам. Обычно покупатель активно клюет на такие предложения.

Остатки.

Часто склады дилеров полнятся автомобилями, которые не продались в прошлом году. И кончено продавец очень заинтересован в том, чтобы побыстрее избавится от этих автомобилей. Причем с каждым месяцем эти модели будут терять в цене, да и на деньги с их продажи можно приобрести новые модели.

Спрос.

Практически у каждого производителя автомобилей, есть такие модели, которые по разным причинам пользуются слабым спросом. Тут мы говорим именно то моделях, а не комплектации. Такие машины часто становятся акционными.

Комплектация и модификация.

В автосалоне нередко могут задержаться автомобили со слишком крутой или наоборот слабой комплектацией. Этот фактор может привести к не востребованности данных автомобилей. Соответственно, их также могут продавать по акции.

Новые модели.

Случается так, что производитель снимает с производства какую-то модель. А может быть так, что начинается производство автомобиля нового поколения. Соответственно старые, оставшиеся автомобили становятся предметом продажи по акции.

Время года.

Если говорить о кабриолетах и спортивных машинах, то продажа и цена их зависит от времени года. Соответственно в не сезон эти машины могут удешевляться.

Дефекты.

Любой товар, в том числе автомобили в процессе транспортировки или хранения, могут получить определенные дефекты. Если после устранения они остаются видны, то в этом случае точно можно рассчитывать на существенную скидку.

Маркетинг.

Любой клиент автосалона, будет интересоваться, чем же отличаются акционные автомобили от обычных. Обычно разница только в том, что первые несколько устарели морально и не более. В целом это такие же качественные автомобили. Причем нередко салоны продают остатки с прошлого года не получая прибыли. А иногда акции проводятся только для того, чтобы увеличить число продаж. И вышеперечисленные факторы тут ни при чем.

Фото: e1.ru

Не забудьте подписаться на канал "Автоколонка" в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять...

Читайте также:

Как напечатать автомобиль на 3D принтере

Lada Vesta стала самым популярным автомобилем в России

Норвегия полностью запретит автомобили с бензиновым двигателем к 2025 году

Удивительные факты об автомобилях. Часть 3-я.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.