Автор Правда.Ру

Суд Вильнюса отказался ограничить трансляции Ren TV Baltic за "антиукраинскую позицию", не обнаружив таковой

Литовская комиссия по ТВ и радиовещанию обратилась в административный суд с просьбой санкционировать ее решение о приостановке трансляции ряда передач телеканала "Рен ТВ Балтия" на трехмесячный срок. Однако суд ходатайство отклонил. 

Эту информацию подтвердила пресс-секретарь Вильнюсского окружного административного суда Сигита Яцинявичене Балтадуоне.

Как известно, комиссия решила обратиться в суд на основе вывода о том, что "в показанной 19 ноября 2014 программе "Территория заблуждений" канала Ren TV Baltic разжигалась рознь и ненависть".

"В программе тенденциозно и одностороннее была представлена информация о событиях последнего времени в Украине, разжигалась война и ненависть к украинцам и законной украинской власти, суверенитету Украины, а также к странам ЕС и НАТО, поддерживающим суверенитет и территориальную целостность Украины", - отмечают эксперты КТРВ.

Однако суд, рассмотрев обстоятельства дела, не увидел никакой конкретной информации (например, цитат), которую можно было бы расценивать, как "тенденциозное освещение событий". Т.е., не указывалось, о каких событиях рассказывается и какая именно подача материала "разжигает рознь, призывает к войне".

Решение суда можно обжаловать в недельный срок в высшем суде Литвы, занимающемся административными делами.

Читайте также:

Госдеп помог Раде заговорить по-русски

Не надо мямлить, и Европа сдастся

Даля Грибаускайте - двойной агент влияния

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Правозащитница из Литвы: "Нам навязывают русофобию"