Источник Правда.Ру

Британская газета проиграла в суде саудовскому принцу

Британская газета проиграла в суде саудовскому принцу. princeСаудовский принц Найеф бин Абдул-Азиз аль-Сауд одержал победу в суде над британской газетой Independent, сообщает "Якутск Online". Принц, занимающий пост главы МВД и являющийся вторым в очереди на трон, подал иск к изданию после публикации статьи, в которой содержалась порочащая его информация. 15 апреля журналист Роберт Фиск написал в своей заметке, что у газеты якобы есть приказ принца, в котором полиции предписано "беспощадно, железным кулаком" давить любые протесты против властей.

Читайте: Елизавета II выдает замуж старшую внучку-бунтарку

Впоследствии и Independent, и ее сотрудник признали, что документ является поддельным и не имеет никакого отношения к саудовскому МВД и его руководителю. Издатель газеты (компания Independent Print Ltd) и Фиск не только выплатили компенсацию принцу, но и принесли ему свои извинения. На сайте Independent появилось сразу два опровержения недостоверной информации.

Принц уже заявил, что потратит на благотворительность "значительную сумму", которая была получена от газеты в качестве компенсации морального вреда. Точные цифры он не назвал, пишет JustaNews.

Читайте также: Принц Гарри "перевоплотится" в героя комикса

KM.RU отмечает, что это не первый подобный иск для Independent и Фиска. В июне о планах обратиться к британскому правосудию заявляли власти Бахрейна. Их возмутила статья журналиста, в которой Бахрейн назывался "конфедерированной провинцией Саудовской Аравии". "The Independent умышленно исказила правду через надуманные и провокационные статьи, особенно за авторством Роберта Фиска, которые направлены против Бахрейна и Саудовской Аравии", — гласило заявление руководства Бахрейна.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google