В этом любовном треугольнике обожание и ревность так смешались, что сложно отделить одно от другого. Смерть главного героя только обострила страсти, кипящие в душах двух женщин. Можно без преувеличения сказать, что британский летчик гражданской авиации Уорвик Орманди почти 20 лет жил на две семьи. И ответ на вопрос, которой из них дорожил больше, он унес в могилу.
В 1961 году Уорвик познакомился с Барбарой, продавщицей в магазине. Хрупкая женщина с глазами, спрятанными за толстой оправой очков, словно просила, чтобы о ней позаботились. Рядом с ней красавец Уорвик впервые почувствовал себя мужчиной-защитником.
Через несколько месяцев влюбленные сыграли свадьбу. Вскоре в семье родилась дочка Андрэа, а вслед за ней – сын Марк. С годами Уорвик понял, что под внешней хрупкостью супруги скрывается стальной, деспотичный характер. И в конце концов его любовь ушла, осталась привычка.
Когда в 1974 году летчик встретил Линн, женщина сразу ему понравилась. Она работала в администрации топливной компании, куда Уорвик время от времени обращался. К его радости, симпатия оказалась взаимной.
"Он был настоящим героем в те времена, - вспоминает Линн. – Получил благодарность от правительства за героизм, проявленный в одном из полетов. Уорвик в Кадиффе сумел посадить самолет со сломанным шасси, о нем писали газеты. Конечно, я обратила на него внимание".
Но настоящий роман начался через 10 лет – именно столько понадобилось времени застенчивому кавалеру, чтобы разобраться в своих чувствах. За это время Линн успела побывать замужем и понять, что ее брак – большая ошибка.
Читайте также: Русская Золушка, итальянская туфелька
Когда Уорвик отважился на признание в любви, дама его сердца была свободной. "Он открыл мне, что несчастлив с супругой, - рассказывает Линн. – Что между ними давно нет ни душевной, ни физической близости. Он был увлечен, они быстро поженились, и со временем его чувства сошли на нет.
Но развестись с Барбарой он не мог, хотя я и просила об этом. У Уорвика были традиционные взгляды на брак: раз поклялся быть рядом в радости и горе – так тому и быть.
К тому же он боялся спорить с Барбарой. А она никогда бы не согласилась на развод – для нее был важен сам статус, а не отношения с мужем. Поэтому я приняла все как есть и смирилась".
Так начался роман длиной почти в 20 лет. Мягкая, заботливая, преданная, готовая всюду следовать за возлюбленным, Линн с годами все больше и больше влюбляла в себя мужественного покорителя неба. Они вместе оказывались в командировках в Германии, вместе отдыхали – и вскоре не могли прожить друг без друга и недели.
Через шесть лет Линн попросила Уорвика разрешить ей взять его фамилию – и тот без лишних раздумий согласился. Он жил на две семьи и не переставал мечтать о том, что Барбара первой заведет речь о разводе. Но та молчала, делая вид, что ее все устраивает.
Позже, отойдя от дел, одну неделю в месяц Уорвик с Линн обязательно проводили в Шотландии – там у него был небольшой домик, который задолго до своей смерти он завещал любимой. С Линн он обрел настоящее счастье и душевный покой. И радужные планы на будущее им мешала строить только мысль о Барбаре.
Беда нагрянула в 2004 году: Уорвику диагностировали рак костного мозга. "Мы решили вместе бороться с болезнью, - вспоминает Линн, - Уорвик перебрался ко мне, проходил курс за курсом лечение. После химиотерапии ему стало лучше. Мы оба так радовались!
За неделю до смерти Уорвика мы вместе катались на его любимом паровозе. Уорвик нечаянно ударился головой, и через пару часов почувствовал себя очень плохо. Решил вернуться к семье – дома никого не оказалось, ключа на месте тоже. Соседи вызвали врачей, Уорвика отвезли в местную больницу.
Там я смогла его навестить, он был в полубессознательном состоянии. А потом его перевели в другую клинику, начали готовить к операции. Видеться с ним разрешали только близким родственникам. Я была в отчаянии! Через несколько дней мне позвонил сын Уорвика Марк и сказал, что отец умер…"
Барбара запретила Линн присутствовать на похоронах. Накануне погребения мужа она прислала сопернице телеграмму: "Я знаю обо всем – о ваших командировках, о романе. Не смейте появляться на прощальной церемонии!"
Линн подчинилась требованию, но прислала на похороны венок в виде сердца и весь день провела в молитвах. А позже, увидев запустение на могиле любимого, принялась за ней
ухаживать – сажать цветы, приносить венки. И заказывать в церкви заупокойные молитвы о нем.
Она поселилась в свитом ими гнездышке в Шотландии, в Англии бывает, только чтобы облагородить могилу Уорвика. Заботы Линн так раздражают Барбару, что та решила потребовать от властей разрешить ей эксгумировать прах мужа и перезахоронить его в Шотландии.
По иронии судьбы, в этом случае он окажется ближе к возлюбленной. Вот только Линн против, потому что против был бы ее любимый. Как и против кремации. Так что Барбара собирается поступить наперекор воле мужа уже второй раз. Решать спор соперницы собираются в суде.
Любовь облагораживает и расширяет горизонты. Ревность и месть ослепляют и толкают человека на необдуманные поступки. Стоит ли идти у них на поводу, когда предмет страсти уже давно на небесах?
Читайте самое интересное на главной странице сайта
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.