Задача фейковых новостей "триггерить" читателя и повышать напряжённость в социальных сетях и СМИ, заявил гендиректор коммуникационного агентства Сергей Маркелов. По его словам, информация, повторяющаяся из раза в раз "программирует" пользователей.
Как пояснил политтехнолог, как правило, дезинформация призвана "отвлечь" читателя от повседневных проблем и перефокусировать его внимание.
"Главная задача фейков в отличие от обычной информации — это постоянное программирование восприятия", — цитирует Маркелова RT. — "Фейки триггерят нас, повышают градус происходящего, в общем-то это их и задача, разработчики пытаются этого достигнуть".
По словам Маркелова, "программирование" бывает двух видов:
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.