Текущая экономическая ситуация заставляет россиян меньше тратиться на спиртные напитки и отказываться от алкоголя.
Компания Nielsen сравнила данные закупок в этой отрасли в нашей стране за прошедший год.
Оказалось, что россияне стали покупать меньше крепких напитков иностранного производства, к примеру, импортные текила и джин потеряли 20,3% своих продаж.
Если оценивать общий литраж закупаемого нашими соотечественникам алкоголя, то за минувший год он сократился почти на шесть процентов.
Такие показатели от дороговизны напитков, а не из-за заботы о здоровье, считают эксперты.
На шесть процентов упали продажи и водки, сообщает "Известия" со ссылкой на материал исследования.
Тем не менее, напитки российского производства, цены которых были "взвинчены" не настолько болезненно, как на иностранные, продолжают раскупаться россиянами больше, чем импортные, несмотря на общую тенденцию снижения покупательского интереса к алкоголю.
Правда.Ру информировала, что ранее северокорейские специалисты заявили о выпуске 40-градусного алкогольного напитка, от которого не бывает похмелья.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.