Глава НИиПИ Генплана города Сергей Ткаченко считает, что для того, чтобы сделать транспортную сферу столицы более "приспособленной для жизни", протяженность линий подземки должна быть увеличена в два раза - до 650 километров.
Согласно адресной инвестиционной программе Москвы на 2011 - 2013 годы, предполагается, что городская администрация выделит на строительство метро 98,5 миллиарда рублей: 26 миллиардов рублей в 2011 году, 34,5 миллиарда рублей в 2012 году и 38 миллиардов рублей в 2013 году.
В ближайшие три года в городе должно начаться строительство Люблинско-Дмитровской линии подземки от станции "Чкаловская" до станции "Сущевский вал" ("Марьина Роща") в центре Москвы и от станции "Марьино" до станции "Красногвардейская" ("Зябликово") на юге города.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.