Австралийские ученые: Алмазы помогут диагностировать рак на ранних стадиях

Физики из Университета Сиднея сообщили, что алмазы могут играть важную роль при диагностировании рака на ранних стадиях. Они разработали уникальный способ, в основе которого использование синтетических наноразмерных алмазов для магнитно-резонансная томография. Если у пациента есть раковые клетки, кристаллы "загораются", это и служит сигналом для врачей.

Подробности пока не раскрываются, но известно одно: для "чувствительности" к ранним стадиям рака атомы нано-алмазов намагничиваются особым образом. Имеет место и обработка специальными химическими веществами.

По словам ведущего исследователя, профессора Дэвида Райли, алмазы-маяки вводятся в организм и отслеживаются при перемещении в системе пациента.

Он считает особенно важным, что такой метод может позволить обнаруживать рак поджелудочной, рак мозга, которые трудно поддаются диагностике на ранних стадиях.

В ближайшие недели, исследователи начнут тестировать новую технологию на мышах. Это займет несколько лет, и только потом появится возможность провести испытания метода на людях.

Использование алмазов только на первый взгляд может показаться дорогим "удовольствием", ведь синтетические частицы относительно дешевы.

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня.

Молекула-убийца уничтожит рак?

"Серьезная и представительная" украинская делегация решительно дошла до КПП Чонгар 17 марта на открытие телекоммуникационной вышки, построенной  для "организации украинского вещания" в Крыму.

Бравая делегация Украины пришла к КПП у Крыма, но разбежалась, завидев российский КамАЗ

Miriam Brenner Девушка-пожарный в хиджабе вызвала восхищение и уважение Сети
GuglTell Рассекречено: НКВД — Сталину о борьбе с бандеровцами
GuglTell ПОГРЕБИНСКИЙ и МОНТЯН – о запрете на въезд Самойловой на Украину
andron kolaiderov В Донецке обстрелян Киевский район: есть пострадавшие
3k1CLPYKc7pOSw3 БЖЕЗИНСКИЙ: народ России скорее выберет Европу, чем Азию
yourgameportal Nettavisen: пьяный Ельцин завязал "крымский узел", Трамп его разрубит
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Россияне требуют бойкотировать "Евровидение"
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Сторонники Навального поглумились над памятником "Родина-мать зовет!"
Сын Гагарина Гарегин ТОСУНЯН: введя санкции против наших платежных систем, Украина наступила себе на горло