Учёные нашли новый способ готовить оборудование для анализов

Учёные предложили готовить оборудование для анализов в микроволновой печи

1:09

Специалисты из МИЭТ в сотрудничестве с группой исследователей разработали наноматериал, который позволит снизить затраты на проведение высокоточных анализов в различных областях, включая клиническую медицину и судебную экспертизу.

Согласно публикации в журнале Applied Surface Science, одной из ключевых областей применения является оптический анализ химических и органических веществ на основе гигантского комбинированного рассеивания света.

Сенсоры на основе графена-кристалла (ГКР) эффективно используются в областях медицины и криминалистики.

"Сенсоры этого типа способны обнаруживать даже единичные молекулы в многокомпонентных средах, например в пищевых продуктах или биологических жидкостях", — говорится в сообщении.

Учёными была разработана специальная подложка, предназначенная для массовых исследований в медицине и криминалистике. Её активация может быть осуществлена с использованием микроволнового излучения. То есть подготовить её к использованию можно даже в обычной микроволновке, рассказали учёные.

Автор Эльвира Махмутова