"Звезда пришельцев" загадочно тускнеет

Загадочная звезда KIC 8462852, которая находится в созвездии Лебедя, опять начала тускнеть. По словам экспертов, ее мигание указывает на возможное существование сверхразвитой цивилизации инопланетян в окрестностях.

Астроном Джейсон Райт из университета Пенсильвании написал в "Твиттере": "Звезда Табеты опять начала тускнеть. Я призываю всех астрономов, работающих сейчас на телескопах, получить ее спектр и опубликовать его".

Напомним, что еще несколько лет назад Табета Бойяджиан из Йельского университета рассказал о необычных флуктуациях в яркости звезды KIC 8462852. По его словам, они могут указывать на присутствие в ее окрестностях так называемой сферы Дайсона. Она в свою очередь создана сверхразвитой цивилизацией инопланетян.

KIC 8462852 находится за Солнцем. Как следствие — наблюдения за ней вести крайне сложно. Но если удастся получить новые данные по ее спектру, то, возможно, станет ясно, что заставляет ее тускнеть. И главный вопрос, на который требуется ответ: действительно ли в ее окрестностях нет сверхразвитой цивилизации инопланетян?

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что быстрые всплески радиоволн — это единичные волны радиопроисхождения, которые фиксируются радиотелескопами в космическом пространстве. Данную теорию заложили в свою теорию гарвардские астрофизики. Ученые полагают, что явление интенсивных всплесков радиоволн может выступить реальным доказательством инопланетного существования. Подробнее об этом можно прочесть ЗДЕСЬ.

А канадские астрономы установили, что необычные повторяющиеся радиовспышки в созвездии Возничего, которые могут являться сигналами инопланетного происхождения, возникают не в Млечном Пути, а в галактике в нескольких сотнях миллионов световых лет от Земли. Данное открытие является реальным скачком вперед в деле раскрытия происхождения FRB-вспышек. Об этом — ЗДЕСЬ.