В ДНК человека найден инопланетный след

Недавно сотрудники лондонского Имперского колледжа заявили, что жизнь на Земле стопроцентно появилась из космоса. Исследования британских специалистов показали, что составные части человеческой ДНК — внеземного происхождения. Прийти к этой мысли ученым помог метеорит «Марчисон», упавший на Землю в 1969 году - именно в его составе были обнаружены компоненты генетического кода человека.

Метеорит Мерчинсона упал в Австралии почти 40 лет назад и сразу после находки хранился в стерильных условиях. Ученые обнаружили в камне молекулы урацила и ксантина, входящие в состав современных ДНК или РНК. Главное же открытие состоит в том, что эти вещества возникли не на Земле, а в космосе, и, конечно, оказали большое влияние на эволюцию.

Зита Мартинс, доктор наук, Имперский колледж Лондона, рассказывает: «В ранний период зарождения жизни на Земле метеориты доставляли подобные элементы. То есть эти молекулы были доступны для слияния с другими земными материалами».

По версии исследователей, зарождение жизни выглядело так: четыре миллиарда лет назад Земля подверглась метеоритным бомбардировкам. Космические тела могли нести азотистые основания и молекулы, необходимые для образования ДНК или белка. Таким образом, при столкновении с Землей внеземные элементы могли выступить в роли сырого материала в процессе эволюции.

Сейчас открытие команды британских ученых изучают во всем мире. В метеоритах остались еще и другие молекулы, которые пока невозможно выделить, предает НТВ.