Цукерберга высмеяли за переименование Facebook: "Сыр рекламирует"

Пользователи социальных сетей неоднозначно отреагировали за заявление Марка Цукерберга о переименовании Facebook. Кто-то предположил, что к новому бренду Meta "причастен" хоккейный клуб "Металлург" из Магнитогорска, а кто-то заподозрил Цукерберга в скрытой рекламе любимого сыра.

"Такой ребрендинг стоило бы провести известной группе Metallica", — цитирует комментарии пользователей "Лайф".

Также комментаторы отметили, что, возможно, Марк Цукерберг хотел позаимствовать название магнитогорского хоккейного клуба, но у него все буквы не вместились в адресную строку. Также главе компании напомнили об авторских правах. 

Другие шутники и вовсе посчитали, что первую букву названия необходимо заменить на "ф" и тогда весь мир будет знать, какой сыр любит глава интернет-гиганта.

Ранее Цукерберг заявил, что ребрендинг компании не повлияет на названия приложений и соцсетей, которые ей принадлежат. По его словам, переименование будет полностью отражать масштабы метавселенной, которую он создал со своими соратниками.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Цукерберг покупает наших программистов?