Открытие британских и чешских ученых: пивной живот - это миф

Открытие британских и чешских ученых: пивной живот — это миф

В Чехии традиционно потребляют больше количества пива на человека, чем в любой другой стране. Чешские и английские ученые изучив 2000 любителей пива не нашли никакой связи между количеством выпитого пива и размером их живота... Все отобранные для эксперимента были выбраны наугад. Некоторые из них вообще не употребляли алкоголь, а некоторые пили только пиво.

Обзор показал, что мужчины выпивают в среднем 3.1 литра пива в неделю, а женщины — 0.3 литра. Только 3 % мужчин выпивает больше 14 литров пива в неделю, и только 5 % женщин регулярно потребляют 7 литров.

Все опрошенные подверглись короткой медицинской экспертизе.

Доктора измерили их вес и объем талии по отношению к объему бедер и массе тела. Ученые не нашли никакой связи между потреблением пива и тучностью.

Они заявляют, что по результатам исследования, можно сказать, что нет никакой связи с количеством выпитого пива и тучностью людей.

"Существует общее мнение, что пьющие пиво, более тучны, чем трезвенники или пьющие вино", говорят исследователи. "Это мнение выражается в названии — пивной живот".

"Если это — так, то потребление пива должно быть связано с некоторой общей мерой тучности, типа массы тела или с распределением жира на талии по отношению к бедрам".

Ранее было проведено исследование, на генетическую предрасположенность к пивному животу. Итальянские исследователи говорят, что у людей с некоторой разновидностью гена есть тенденция иметь большой живот.

"Люди не должны считать, что они могут теперь пить свободно, " говорит Найджел Денби из Британской Диетической Ассоциации. "Любой гастрономический излишек может привести к тучности".

"Люди, кто хочет и любит выпивать, должны наслаждаться алкоголем. Но они должны знать меру", сообщает NewsInfo со ссылкой на Reuters.