Исследование: люди видят жизнь любимых и близких в радужном свете

Группа ученых Лондонского, Йельского и Оксфордского университетов обнаружили интересную закономерность. Они выяснили, что людям свойственно видеть в радужном свете и свою жизнь, и жизнь своих родственников, сообщает Psych Central.

Язык жестов. Как узнать тайные мысли собеседника?

Особенно сильно это свойство проявляется, когда речь идет о родственниках. Весь секрет заключается в особой установке: хорошие новости влияют на их мнение, плохие — нет. То есть, если человеку сказать, что он умнее, чем он думал, он изменит мнение о себе. А если заявить, что он глуп, то он вряд ли отреагирует.

В Мехико обнаружили захоронения древних людей и мамонтов

Палеонтологи обнаружили останки 60 мамонтов и 15 захоронений людей. По словам специалистов, это останки фермеров, которых захоронили рядом с поселением.

Кроме того, рядом были найдено большое количество артефактов, таких как горшки, миски и статуэтки из глины.

Специалисты сообщили, что поселение относится к VIII-X вв. н.э.

"Мамонты могут относиться к виду Mammuthus columbi, который обитал в Северной Америке в период плейстоцена. Также была найдена первая сохранившаяся ловушка на мамонтов возрастом 14 500 лет", — сообщили исследователи.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что археологи в ходе раскопок в угольном карьере рядом с городом Шёнингеном (Германия) обнаружили целый скелет древнего слона возрастом около 300 тысяч лет. По словам специалистов, слон мог достигать до 3,2 метров в холке, а его вес составлял 6,8 тонны. Осколки кремния на останках указывают на то, что древние люди употребляли мясо слона в пищу.

Кошки стали домашними животными 14 500 лет назад

Французские ученые во главе с Томасом Кукки изучили окаменелости, которые изменили подход к пониманию процесса одомашнивания животных.

Объектом исследования специалистов были окаменелости кошек, виды которых ранее не были известны науке. Их останки были обнаружены в районе поселения Айн Маллаха (территория современного Северного Израиля). Возраст этого поселения более 8 000 лет.

В результате ученые выяснили, что информация о том, что кошек начали одомашнивать на Кипре около 9 500 тысяч лет назад, не является точной. В результате исследования окаменелостей неизвестных видов кошек ученые пришли к выводу, что кошки стали домашними животными 14 500 лет назад.

Факторы, которые привели к одомашниванию кошек:

• появление крупных поселений людей;
  • развитие земледелия;
  • мыши в жилищах людей.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что кошки не могут заразить человека коронавирусом.

Зеленский попросил гуманитарную помощь у Израиля

Президент Украины Владимир Зеленский провел телефонный разговор с израильским премьером Биньямином Нетаньяху и попросил его оказать стране гуманитарную помощь.

"Был бы признателен вашему правительству за предоставление гуманитарной помощи, а также за обмен передовым опытом в борьбе с коронавирусом", — обратился украинский лидер к главе правительства Израиля.

Нетаньяху ответил, что готов рассмотреть запрос украинской стороны.

Австрийский канцлер прокомментировал задержание президента в кафе

Мир » Европа

Задержание президента Австрии Александера Ван дер Беллена показывает, насколько жители страны радуются отмене ограничительных мер.

Такое мнение высказал австрийский канцлер Себастьян Курц.

"Я думаю, что все люди в нашей стране чувствуют себя одинаково. Не имеет значение — президент или не президент, в каком регионе или стороне света. Мы все радуемся, когда правила все больше могут быть смягчены и мы можем все больше возвращаться к нормальности. Это должна быть наша общая цель", — пояснил политик.

Российские специалисты создали концепцию "мозга на чипе"

Ученые из Нижнего Новгорода совместно с коллегами из других городов, а также из других стран рассказали о концепции создания "мозга на чипе".