Динозавры изрядно наследили под Пекином

Динозавры изрядно наследили под Пекином. 252470.jpeg

На территории уезда Яньцин города Пекин обнаружены сотни окаменелых отпечатков следов динозавров позднего Юрского периода возрастом 140-150 миллионов лет. По словам ученых, впервые обнаружены доказательства того, что в пекинском районе когда-то существовали динозавры, отмечает НИРА "Аксакал".

Читайте: Неандертальцы строили из костей мамонта?

Первые окаменелые отпечатки были обнаружены в июле 2011 года работниками Научно-исследовательского и оценочного центра геопарков при Китайском геологическом университете в государственном геопарке окаменелых деревьев, расположенном в пределах поселка Цяньцзядянь уезда Яньцин, сообщает Zabinfo.ru.

На сегодняшний день окаменелые отпечатки динозавров обнаружены в трех местах. Так, в нижней части первого пункта найдены 30 отпечатков следов, в верхней части - сотни единиц отпечатков. На втором пункте обнаружено 15 отпечатков, на пятом пункте - 9. Еще в трех пунктах также обнаружены древние следы. Как утверждают ученые, отпечатки были оставлены несколькими видами динозавров, а именно - тероподами (ящерами-хищниками), орнитоподами и тиреофорами (травоядными птицетазовыми динозаврами), а также, по всей вероятности, зауроподами (травоядными динозаврами на 4х ногах), пишет Independent News.

Также: Кладбище древних китов найдено в пустыне Чили.

В конце 2011 года состоялась экспертиза на местах обнаружения окаменелых следов динозавров с участием авторитетных специалистов государственных научных учреждений. В уезде Яньцин разработан первоначальный проект охраны обнаруженных окаменелостей, сообщил представитель уездного правительства.

Ураган в США поднял на поверхность останки динозавра