НАСА организовало трансляцию полного затмения Луны. последние новости за сегодня 8 октября 2014 года

НАСА показывает затмение "кровавой Луны" в прямом эфире. ФОТО

Организованная на официальном сайте НАСА трансляция полного лунного затмения началась 8 октября в 04:00 по времени восточного побережья США, по Москве это 12:00, передает Lenta. ru.

Смотрите ФОТО: Неизвестные факты о Луне

Пик природного явления придется на 13:30 московского времени и продлится примерно час. В России затмение можно будет увидеть только на Дальнем Востоке.

Полное лунное затмение происходит, когда Земля оказывается на одной оси между Луной и Солнцем, и полностью закрывает своей тенью естественный спутник. Луна в этот момент приобретает темно-красный оттенок из-за рассеивания лучей, проходящих по касательной к Земле до Луны, так как атмосфера планеты наиболее прозрачна для красного света.

Всего с 15 апреля 2014 года по 28 сентября 2015 года такое явление должно произойти четыре раза. Транслируемое НАСА — второе.

Pravda.Ru сообщала ранее, что команда геофизиков путем компьютерного моделирования пришла к заключению: ядро Луны окружает так называемый жидкий слой. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале. Также выяснилось, что форма спутника Земли существенно изменилась под влиянием приливных сил. При этом "темная" сторона Луны задает все больше загадок ученым.

А также напоминаем, что НАСА — Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (США).