Одинокие люди в День святого Валентина могут поднять настроение оригинальным способом

Психолог Ракша: одиноким людям нужно написать "обидчику" валентинку и сжечь её

Если человек одинок, для него логично вовсе отказаться от празднования Дня святого Валентина. Однако психолог советует так не поступать.

В День всех влюблённых особенно некомфортно с психологической точки зрения себя ощущают люди одинокие. Когда все вокруг обмениваются открытками и цветами, они испытывают неприятные переживания в связи с невозможностью кому-то признаться в своих чувствах. Однако психолог Владлена Ракша полагает, что существует способ, позволяющий не замыкаться в себе, а отпраздновать День Святого Валентина даже без партнера, но весьма оригинальным манером.

"Написать валентинку "обидчику”, который ранил, но не отправлять адресно, а торжественно сжечь, отпустив и прожив свои чувства", — приводит совета психолога Москвич mag.

После этого необходимо красиво нарядиться, приобрести себе цветы, подарок и даже сходить в ресторан. Эксперт призывает не переставать любить себя, даже если никто больше этого по отношению к вам не делает. Ведь именно любовь к себе может стать основой для саморазвития. Ну а партнёр, в конце концов, обязательно появится, и из-за его временного отсутствия впадать в депрессию не нужно.

Автор Алексей Музычук
Алексей Музычук — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Специалист Литвинов Александр
Занимается индивидуальной психоаналитически-ориентированной (психодинамической) психотерапией, психоэндокринологией, диагностикой и лечением тревожно-фобических расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства, реакцией на тяжелый стресс, нарушения адаптации, соматоформных расстройств, соматизированных расстройств, социальных фобий, панических, тревожных и депрессивных расстройств.
Специалист Шипилова Мария
Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями.
Специалист Зень Анастасия
Проводит выявление психологических нарушений, психокоррекцию нежелательного поведения; планирование индивидуально- коррекционных программ; клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ.
Обсудить