Абрамович будет рыть тоннели

Сегодня, 26 марта, ЗАО "Инфраструктура" (контроль за которым осуществляет Роман Абрамович) подпишет в Минтрансе РФ контракт с германской Herrenknecht AG на строительство самой большой в мире машины для проходки тоннелей диаметром 19 метров. Стоимость машины оценивается в 100 миллионов евро.

Механизированный тоннелепроходческий комплекс сможет за месяц строить 250-300 метров тоннеля в два яруса, которые вмещают четыре полосы автодороги и линию метро, либо три полосы в каждую сторону.

По сообщению источника из окружения Абрамовича 51 % контрольного пакета ЗАО "Инфраструктура" принадлежат Абрамовичу, 49% - члену совета директоров ОАО "Система-Галс" и председателю совета директоров ЗАО "Инфраструктура" Валерию Абрамсону.

Абрамсон говорит, что "ЗАО Инфраструктура" станет крупной инжиниринговой и подрядной компанией. Выйти на уровень компании, годовой объем которой будет "несколько миллиардов долларов", Абрамсон планирует в течение 2008 года. Абромсон сообщает, что сегодня в компании трудятся разработчики крупнейших проектов транспортного строительства последнего времени.

Абромсон считает, что самый большой в мире горнопроходческий щит поможет «Инфраструктуре» стать одним из ведущих подрядчиков в развитии транспортной инфраструктуры Москвы, Сочи, а в перспективе и других регионов. На изготовление щита может уйти полгода. Его планируется использовать в инфраструктурных проектах в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Herrenknecht – мировой лидер среди изготовителей тоннелепроходческой техники. До сих пор максимальный диаметр тоннелепроходческих комплексов составлял 15,5 метров. Новый механизм будет на 35% больше в диаметре горнопроходческого щита "Крот" производства Herrenknecht, работавшего в проекте "Трансстроя" на проходке Лефортовского тоннеля, "Крот", передает РИА «Новости».

Обсудить