Источник Правда.Ру

Эксперт: Лоукостеры на деле не такие уж и лоукостеры

Лоукостер "Победа", дочернее предприятие "Аэрофлота", успешно открывает все больше новых иностранных горизонтов.

Почему эта авиакомпания, в отличии от "Добролета", не попала под санкции Евросоюза? Как лоукостерам удается не повышать цены на билеты, учитывая дороговизну топлива для самолетов и подорожание в сфере услуг?

Об этом в интервью Pravda. Ru рассказал независимый эксперт по рынку авиаперевозок и государственно-частному партнерству Андрей Крамаренко.

"Низкобюджетные компании (лоукостеры-прим.) могут уменьшать издержки — от утилизации флота до использования аэропортовых сборов. Лоукостеры также получают более низкую стоимость самих самолетов, что влияет на стоимость керосина. Тем более они научились давно зарабатывать не только на билетах, но и на дополнительных сервисах, зарабатывать на багаже, на питании на борту, штрафах за возврат билетов и т. п.", — пояснил он.

Корреспондент Правды.Ру спросил у Андрея Крамаренко, чем выгодны лоукостеры материнским компаниям и, в данном случае, "Аэрофлоту".

"Занятием дополнительной ниши рынка", — ответил он.

Корреспондент Правды.Ру узнал мнение эксперта насчет того, почему в России мало лоукостеров и как их распространение повлияло бы на стоимость билетов от других перевозчиков.

"Конечно повлияло бы. В мире постепенно стирается разница между лоукостером и традиционным перевозчиком. Преимущество по издержкам лоукостера захватило примерно треть мирового рынка", — заявил Андрей Крамаренко.

Он объяснил, что раньше лоукостерам было сложно выйти на российский авиарынок из-за присутствия там убыточных компаний вроде Utair и "Трансаэро", на фоне которых они тоже бы работали себе в убыток.

Большие трудности составлял и демпинг со стороны этих компаний. Также низкому спросу на авиаперелеты влияли климатическая сезонность, которая в России в этой отрасли выражена сильнее, чем в других странах, подчеркивает независимый эксперт по рынку авиаперевозок и государственно-частному партнерству.

В заключении беседы корреспондент Правды.Ру поинтересовался у Андрея Крамаренко, способствует ли кризис появлению лоукостеров.

"Нет, потому что экономить на перелетах в корпоративном сегменте пока не принято. Банки тоже закрывают лимиты по кредитованию, что сложно и для авиакомпаний", - заключил он.

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

В США завершились военные учения - армия отрабатывала войну с российскими войсками. Раньше войска США всерьез учились уничтожать авиацию, флот и города России.

Уничтожить всех: США всерьез готовятся к войне с Россией
Комментарии
"Грядет страшное": эксперты анонсировали слом миропорядка
По образу и подобию: открытие ученых позволит создавать идеальных детей
Германия закрепила в законодательстве третий "иной" пол
"Грядет страшное": эксперты анонсировали слом миропорядка
Иду на таран: Украина зовет в Азовское море НАТО
Еврейское лобби - против евреев?
Еврейское лобби - против евреев?
Индонезийка успокаивала 2-летнего сына двумя пачками сигарет в день
Эсминец США в Черном море учебно утоплен "Бастионами"
Французское ТВ опять поймали на лжи об охоте Путина на "тигров любви"
СМИ: Крым окончательно остался без Visa и MasterCard
Украина мечтает о том, что сделает с Крымом после войны с Россией
Украина мечтает о том, что сделает с Крымом после войны с Россией
Украина мечтает о том, что сделает с Крымом после войны с Россией
Фрол и Лавр – святые покровители коней
Иду на таран: Украина зовет в Азовское море НАТО
Иду на таран: Украина зовет в Азовское море НАТО
Кто шпионит за спиной Путина?
Иду на таран: Украина зовет в Азовское море НАТО
Иду на таран: Украина зовет в Азовское море НАТО
США получат контрсанкционный интернационал