Источник Правда.Ру

Эксперт: Лоукостеры на деле не такие уж и лоукостеры

Лоукостер "Победа", дочернее предприятие "Аэрофлота", успешно открывает все больше новых иностранных горизонтов.

Почему эта авиакомпания, в отличии от "Добролета", не попала под санкции Евросоюза? Как лоукостерам удается не повышать цены на билеты, учитывая дороговизну топлива для самолетов и подорожание в сфере услуг?

Об этом в интервью Pravda. Ru рассказал независимый эксперт по рынку авиаперевозок и государственно-частному партнерству Андрей Крамаренко.

"Низкобюджетные компании (лоукостеры-прим.) могут уменьшать издержки — от утилизации флота до использования аэропортовых сборов. Лоукостеры также получают более низкую стоимость самих самолетов, что влияет на стоимость керосина. Тем более они научились давно зарабатывать не только на билетах, но и на дополнительных сервисах, зарабатывать на багаже, на питании на борту, штрафах за возврат билетов и т. п.", — пояснил он.

Корреспондент Правды.Ру спросил у Андрея Крамаренко, чем выгодны лоукостеры материнским компаниям и, в данном случае, "Аэрофлоту".

"Занятием дополнительной ниши рынка", — ответил он.

Корреспондент Правды.Ру узнал мнение эксперта насчет того, почему в России мало лоукостеров и как их распространение повлияло бы на стоимость билетов от других перевозчиков.

"Конечно повлияло бы. В мире постепенно стирается разница между лоукостером и традиционным перевозчиком. Преимущество по издержкам лоукостера захватило примерно треть мирового рынка", — заявил Андрей Крамаренко.

Он объяснил, что раньше лоукостерам было сложно выйти на российский авиарынок из-за присутствия там убыточных компаний вроде Utair и "Трансаэро", на фоне которых они тоже бы работали себе в убыток.

Большие трудности составлял и демпинг со стороны этих компаний. Также низкому спросу на авиаперелеты влияли климатическая сезонность, которая в России в этой отрасли выражена сильнее, чем в других странах, подчеркивает независимый эксперт по рынку авиаперевозок и государственно-частному партнерству.

В заключении беседы корреспондент Правды.Ру поинтересовался у Андрея Крамаренко, способствует ли кризис появлению лоукостеров.

"Нет, потому что экономить на перелетах в корпоративном сегменте пока не принято. Банки тоже закрывают лимиты по кредитованию, что сложно и для авиакомпаний", - заключил он.

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
СМИ: США посоветовали Украине блокаду Донбасса
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Стоим ли мы на пороге кризиса - прогноз финансового аналитика
Стоим ли мы на пороге кризиса - прогноз финансового аналитика
Стоим ли мы на пороге кризиса - прогноз финансового аналитика
Стоим ли мы на пороге кризиса - прогноз финансового аналитика
Стоим ли мы на пороге кризиса - прогноз финансового аналитика