"Газпром-медиа" определилась с названием российского аналога TikTok

Крупнейшая компания в России "Газпром-медиа" создала видеоплатформу с вертикальным форматом контента и назвала её Yappy. Об этом рассказал гендиректор медиахолдинга Александр Жаров.

"Платформа Yappy дополнит нашу экосистему цифровых сервисов. В настоящее время более 87% людей держат свои телефоны вертикально и потребляют контент вертикально. И мы готовы этой аудитории предложить комфортный, современный российский продукт", — рассказал РИА Новости Александр Жаров.

Мобильное приложение Yappy является российским аналогом китайского TikTok, то есть создана для создания, обмена и просмотра коротких вертикальных видео длительностью до 60 секунд. Платформа ориентирована на молодежь в возрасте от 14 до 34 лет.

"В тестировании закрытой бета-версии приложения ежемесячно принимают участие 300 блогеров, которые тестируют функционал и помогают собрать обратную связь по его улучшению", — сказано в сообщении.

Выпуск видеоплатформы Yappy запланирован на конец текущего года, а перед релизом, в октябре или ноябре, пройдёт заключительное тестирование платформы.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Подростки в TikTok начинают подражать казанскому стрелку