Для китайских автомобилей существует высокая вероятность появления коррозии и сбоев в электронике. Этой зимой будут выявлены все возможные проблемы, связанные с этими машинами. Эту точку зрения выразил вице-президент Национального автомобильного союза, Ян Хайцеэр в беседе с URA. RU.
"Автомобили из Китая имеют низкую цену. Они подорожают, когда поступают на российский рынок. Понятно, что производители экономят на некоторых аспектах. Как показывает мировая тенденция, металл становится тоньше, используется водорастворимая краска. Все это, мягко говоря, не способствует устойчивости автомобилей к плохой погоде, механическим повреждениям и, следовательно, коррозии. Необходимо также рассмотреть, из какого металла изготовлено днище и как оно взаимодействует с смесями, которыми посыпают наши дороги. Машины, продававшиеся десять лет назад, возможно, уже подвержены коррозии, так как они были очень подвержены коррозии", — подчеркнул Ян Хайцеэр.
Он также отметил, что возможны сбои в работе электроники.
"Из-за избыточной насыщенности различными функциями могут возникнуть проблемы. Автомобили могут быть перегружены. Они могут проявлять капризы, особенно в холодную зимнюю погоду", — добавил Хайцеэр.
Согласно его словам, массовый переход на китайские автомобили в России произошел только в этом году, и зимний период станет проверкой на качество для этих автомобилей.
"Фактически, массовое использование китайских автомобилей мы видим только в этом году. Ранее, зимой 2022 года, на российском рынке продавались автомобили старых европейских марок, и лишь после этого произошел скачок в продажах автомобилей из Китая. Предстоящая зима будет первым испытанием, которое автомобили должны пройти. На данный момент существуют предположения, что эти машины уязвимы и не обладают необходимой прочностью, чтобы долгое время служить", — заключил автоэксперт.