МАК рассказал, что погубило рейс FlyDubai

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный анализ данных с бортовых самописцев "Боинга", разбившегося в Ростове-на-Дону.

По данным самописцев, экипаж заходил на посадку в режиме ручного пилотирования в сложных метеоусловиях. Нижняя граница облачности составляла 630 метров, ветер — 230 градусов и 13 м/с, слабый ливневый дождь и дымка.

В четырех километрах от аэропорта на высоте 220 метров пилоты приняли решение уйти на второй круг с набором высоты. По отчету МАК, на высоте 900 метров, стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, в результате чего лайнер перешел в энергичное снижение. Выйти из пике пилотам так и не удалось.

В итоге "Боинг" врезался в землю на скорости более 600 километров в час под углом более чем 50 градусов.

Напомним, что Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai разбился 19 марта 2016 года в аэропорту Ростова-на-Дону.

Подробнее о расшифровке черных ящиков читайте в материалах Правды. ру.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить